Вот это супер дорога!
В основном двухполосная (по одной полосе в каждом направлении) но покрытие отличное, и главное какие там повороты! От Сколе до Мукачево такие повороты что доезжаешь до ближайшей заправки с 100 бензином, заправляешься и вместо Ужгорода разворачиваешься чтоб еще разок пролететь по поворотам.
Заправлятся надо 100 бензином на выезде со Львова и на WOG 50км не доезжая Ужгорода, так как 98го бензины нынче нигде нет.
Минус дороги - достаточно много фур, которые евику конечно обогнать легко и просто, лишь бы навстречу не вылетел такой же летчик. Кстати за почти 2000км вне Киева на этой неделе я видел только одну СТИ во Львове и ни одного эвика. 98 бензин кончился и все попрятались?
Регулярное ДАИ с радарами было замечено на объездной Стрыя, еще у них пост в Нижних Воротах.
Боковые дорожки
Сразу за Сколе начинается ответвление на Славське (горнолыжный курорт), повороты там неплохие но дорогу разбили основательно.
Неподалеку нелохая дорожа между Тухолька и Вербяж, кажется там горная гонка проходила. Сам серпантин там симпатичный но покрытие не пойми какое. Со стороны Тухольки немного горбатый но асфальт, а со стороны Варбяжа, там покрытие типа "до немцев был асфальт" а сейчас ямы, куски асфальта, гравий. Вобщем на чем там гонялись не понятно, думаю что на гравийной подвеске, а вот какую резину ставили теряюсь в догадках.
А вот от Нижних Ворот наверх на Ужок я ехать совершенно не рекомендую, если только у вас не джип какой нибудь. Я на карте заметил там серпантинчик и решил фигли там - 100 км крюк это нам максимум на час. Ага, я часа 3 там убил пока вернулся обратно. Дорога постепенно ухудшалась (асфальт, горбатый асфальт, ямы, грунт, камни, колея) а я все ехал надеясь что с середины дорога опять начнет улучшатся. Ага, возле Ужка это просто лесная тропинка. Вобщем средняя скорость 30км/час и это за счет того что вначале по асфальту ехал быстро.
Обратно возвращался через Борину, Штуковець, там получше но тоже ям полно. Вобщем не советую.