Небольшие апдейты:
— Пришлось переобуться на 235/45 R17 RS-R. На Чайке лысенькие SS постоянно хотели ехать впереди морды, время не отсекал, вкатывался;
— Собрал хомутами в купу бампер;
— Лампу стопа поменял, не горела
Модератор: Mystery
interlude писал(а):Небольшие апдейты:
— Собрал хомутами в купу бампер;
— Лампу стопа поменял, не горела
Sergio J писал(а):interlude писал(а):Небольшие апдейты:
— Собрал хомутами в купу бампер;
— Лампу стопа поменял, не горела
СурЪёзные копиталовложения! Сразу ж видно было,что машина так себе
coupe писал(а):да, бывший владелец тот еще скользкий тип, знатный барыган
interlude писал(а):Апдейт.
Время на Чайке не улучшил и не ухудшил, 2 недели был в работе и ремонте:
1. Вытекло 2 литра охлаждайки. Причина — пересохли патрубки, ведущие на турбу. Пофикшено.
2. Не нравился звук в районе ГРМ. Оказалось, что меня не глючит, звук ненормальный и мигание чека на 3–4к это не норма. Перекошен кронштейн крепления натяжного ролика ГРМ. Поменял кронштейн и ролик. Звук стал нормальным, чек гореть перестал.
3. Слава Богу не в повороте и не на большой скорости упала рулевая колонка Пофикшено.
4. Frixa тормозит хорошо, но громко в городе. Поставил обратно на зиму DS2500.
5. Валялся неустановленный датчик буст/давление масла/температура масла c корча, поставил на Еву.
Осталось разобраться, почему не горит 1 фара.
rostik писал(а):регайся 28-29 на раллі чайка, протестиш машину заодно :)
Вернуться в О себе и своем EVO
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1