Skiss писал(а):максимка писал(а):Была похожая проблема. Только на новой машине, еще в далеком 2005 г, когда на официальном сервисе еще эвики не видели и ремонт коробки по гарантии занимал минимум 3 месяца. Договорились что сделаем сами, а отметят как по гарантии. При разборке все в порядке, сборка, зазоры,регулировка а синхрон на 3й передаче сгорел. Пробег был всего 1500 км с салона. Короче, заменил шестерню, муфту, синхрон и конечно вилку включения, хотя на вилке сильного натира не было, наверное маленький пробег.Во время заметили что третья передача перестала нормально включаться. Я думаю в твоем случае, тоже в вилке включения проблема. Обычно менять нужно весь проблематичный узел, в данном случае вилка, синхрон, шестерня, муфта, так как при сборке и проверке не видно нормально как входят в зацепление шестерни с муфрами. Через нижний лючок видно только пятую и заднюю.
ну как вариант конечно. Просто в эту коробку засунул уже кучу денег, все вроде бы поменял, а результат 0-вой. Сейчас опять поменять вилку, шестерню, муфту и синхрон, и снова спалить синхрон уже не хочется.
Не ужели люди которые делали коробку не несут не какой ответственности? Или тебе делали за спасибо?