Всем привет! плюсуюсь к Ralliart-ам. Диллер снял с продаж и забыл, а нас все больше и больше!
Сначала ответ на первый вопрос владельцу раллиарта – «почему не эво?». До этого был 9й лансырь и первые 5 лет все было гладко, но потом я пошел на контраварийку. После тюнинга прокладки старичок ланс сильно получшал, стал точнее, острее, быстрее, а когда в центральном тоннеле был нащупан ручничок, то пошла необратимая реакция... И я подумал – это ж столько радости и все на недоприводе, нужно ж как то начинать и задними колесами управлять, а не волочить за собой.
Засел на пару месяцев в авториа и разные форумы решая вопрос выбора в рамках моего бюджета среди потрёпанных Эво 9,10 или относительно свежих ралликов. Распространенное мнение о том, что живых Эво9 в продаже уже не бывает отсеяло оного. Эво 10 с пробегами 50-70 тыс. настораживали, свежие эво Х никак не вписывались в бюджет. Какого-то компромисса не предвиделось. Не знаю, как долго продолжались бы муки выбора, но спустя месяц невнятных продаж 9ки, 1 января в 10 утра!!! позвонил позитивный человек, желающий приобрести девятого лансыря и приобрел. И так все самой собой закрутилось с продажей, а потом и с покупкой, что через три дня я уже был владельцем раллика. Вот такие рождественские чудеса!
Авто полный сток. Первым делом поехал на PROSTOR поменял жидкости и фильтры. Так же по многочисленным наставлениям форумчан Evoclub поставлена защита от Эдуарда. Под впечатлением душещипательных историй про скоропостижную кончину SST, там же заказан кит охлаждения SSP и датчик температуры. После установки кита и замены масла в коробке, планирую прошить и обучить SST. Сейчас есть небольшие подтыки сцепления при плавной езде, пробуксовок сцепления я пока не ощутил, думаю обучение должно сгладить работу сцепления в городском трафике. Пока жду, думаю над тормозами и как следствие над типоразмерами дисков и резины на весну. В итоге я на положительных эмоциях. Большая зеленая жаба постоянно напоминающая «ты еще пожалеешь, что не взял Evo!» все реже и реже посещает меня.