pyh писал(а):А сст наёпывается даже в варианте езды "овощь"
ССТ умирает только_если_её_перегревать
в гражданских режимах перегреть можно, только если где-то буксовать и до этого никогда_не_чистить_радиатор
другой вопрос, что даже с чистыми радиаторами родное охлаждение ССТ больше 10 боевых км не выдерживает, поэтому перегреть при валилове её проще простого - один раз не ...с, второй раз, третий, пятый, траснмиссионное масло от перегревов превращается в хз что - и "привет" замена дисков сцепления
кстати, родные диски - кевларовые, их ещё постараться убить надо, мрут исключительно из-за потери свойств трансмиссионным маслом от перегревов
нагревает масло в коробке две вещи - частые переключения, особенно на разгоне, чем интенсивнее разгон - тем больше греется
если установлен датчик, или по ощущениям коробка близка к перегреву - а она тогда начинает рывками втыкать передачи - надо просто врубить в ручном режиме какую-то одну адекватную скорости передачу и ехать на ней, при этом ускорение-замедление авто в рамках выбранной передачи никакой роли не играют, главное чтобы коробка не переключалась, тогда быстро остынет
ну и если долго стоять на драйве, тоже греется, так что при длинных стоянках с заведенным двигателем лучше переключать на нейтральную
если ССТ не перегревать - живёт долго и счастливо, есть экземпляры с пробегом по 150 тыс км у которых всё в порядке
не перегревать наваливая - невозможно
поэтому гарантия, не гарантия, а установка доп. охлаждения на робот - маст, и ничего с этим не сделать
как-то так
з.ы. масло в ССТ стоит 30у.е. за литр, надо 8 литров (при родном поддоне зальют 7.6 литров)
з.з.ы. робот с одним сцеплением - единственная доступная автоматизированная трансмиссия на кольтах, начиная с 6 поколения, с ней действительно много проблем, кроме того, что она едет как она хочет, а не как ты хочешь, замена сцепления, т.к. перестаёт включаться задняя передача - типичный гарантийный случай
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution
Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/