Я стал обладателем раллиарта с пробегом 5тыс, кто знает почему расход 16-20л если тахометр не повышается выше 3ех тысяч.
Где лучше проходить т.о в г.Днепропетровске?(гарантии нет) и когда след т.о на раллике?
Модератор: Widestream
lev писал(а):Я стал обладателем раллиарта с пробегом 5тыс, кто знает почему расход 16-20л если тахометр не повышается выше 3ех тысяч.
Где лучше проходить т.о в г.Днепропетровске?(гарантии нет) и когда след т.о на раллике?
Ender писал(а):Цифра на борткомпе зависит от длины поездки и степени затычности траффика... :) Если завестись и проехать метров 500 - расход будет 23л..... если ехать дальше километров 5 - расход упадёт до 12... если ехать 15км ... я обычно приезжаю в офис без особо затычных пробок с расходом порядка 11. В езде по Киеву у меня в среднем 12,5 как по часам при умеренном объёме валилова. После стояков - ну 14. На треке + город домой привожу 16-17. В чистом ралли - порядка 23-25.
Но это у меня прошитый раллик, имхо, ставший слегка более экономным на холостом ходу, в пробке и на высоких оборотах. До прошивки цифра с момента попадания в пробку стремительно росла посекундно, после прошивки - растёт в разы медленнее. Мне это обьясняли переливами при трогании в стоке.
А вообще первый шаг - включить на борткомпе экономайзер и ездить с ним - здорово дисциплинирует... :) Средний по палате расход у городского раллика должен быть на уровне 14,5 как в паспорте, имхо.
lev писал(а):Ender писал(а):Цифра на борткомпе зависит от длины поездки и степени затычности траффика... :) Если завестись и проехать метров 500 - расход будет 23л..... если ехать дальше километров 5 - расход упадёт до 12... если ехать 15км ... я обычно приезжаю в офис без особо затычных пробок с расходом порядка 11. В езде по Киеву у меня в среднем 12,5 как по часам при умеренном объёме валилова. После стояков - ну 14. На треке + город домой привожу 16-17. В чистом ралли - порядка 23-25.
Но это у меня прошитый раллик, имхо, ставший слегка более экономным на холостом ходу, в пробке и на высоких оборотах. До прошивки цифра с момента попадания в пробку стремительно росла посекундно, после прошивки - растёт в разы медленнее. Мне это обьясняли переливами при трогании в стоке.
А вообще первый шаг - включить на борткомпе экономайзер и ездить с ним - здорово дисциплинирует... :) Средний по палате расход у городского раллика должен быть на уровне 14,5 как в паспорте, имхо.
сегодня ездил по городу км 50 накатал, расход 17-19л притом что скорость до 70! Турбинка врубается после 3тысяч, а у меня впечатление что я всегда газ в пол даю! НУ не может быть 17л при спокойной езде!!! ну максимум 13, обьем же 2 литра всего то!
Ender, расскажи мне о чиповке в чем +,- и есть необходимость менять выхлоп?( убирать катализатор, менять коллектор). Мне говорили что можно будет на 95 бенз перейти в этом случаи.
Это мой первый автомобиль такого типа так что сорри!
boots писал(а):17.5 литров,в спокойной езде.так сказать на обкатке(новая машина),
lev писал(а):сегодня ездил по городу км 50 накатал, расход 17-19л притом что скорость до 70! Турбинка врубается после 3тысяч, а у меня впечатление что я всегда газ в пол даю! НУ не может быть 17л при спокойной езде!!! ну максимум 13, обьем же 2 литра всего то!
lev писал(а):сегодня ездил по городу км 50 накатал, расход 17-19л притом что скорость до 70! Турбинка врубается после 3тысяч, а у меня впечатление что я всегда газ в пол даю! НУ не может быть 17л при спокойной езде!!! ну максимум 13, обьем же 2 литра всего то!
Ender, расскажи мне о чиповке в чем +,- и есть необходимость менять выхлоп?( убирать катализатор, менять коллектор). Мне говорили что можно будет на 95 бенз перейти в этом случаи.
Это мой первый автомобиль такого типа так что сорри!
boots писал(а):17.5 литров,в спокойной езде.так сказать на обкатке(новая машина),
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1