не претендую на истину из высшей инстанции. все имхо
если дешево и сердито - добавь в систему еще один радиатор масла (например радиатор акп от паджеро вроде самый большой). ищи на разборках
если аля ссп - вези с ебея например SETRAB или Mocal или Earl's
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=set ... m270.l1313китай ни в коем случае
лучше всего найти там хорошее б/у
собери типа такого кита
http://www.ebay.com/itm/PORSCHE-901-915 ... 27be452dde (естественно с бОльшим радиатором)
например
насос
http://www.ebay.com/itm/Tilton-Differen ... 4cfcf1d832радиатор
http://www.ebay.com/itm/NASCAR-Setrab-E ... 48433cf046фильтр
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=PET ... m270.l1313возможно будет неплохо поставить термостат, дабы доп радиатор подключался только тогда, когда надо
вот неплохой б/у наборчик
http://www.ebay.com/itm/Mocal-oil-coole ... 19cc3fe2d5 есть доставка в украину. радиатор и шланги загонишь, термостат оставишь себе :)
вентилятор и масляный насос можно самому включать при ворнинге с датчика температуры акп(поставить доп прибор), а можно подобрать(исходя из требуемой температуры включения) электрический - от таза, москвича или китайский
http://www.ebay.com/itm/VW-TYPE-123-BUG ... 1c210ad5f3по идее должно получиться дешевле чем кит ссп