Модератор: Widestream
os2007 писал(а):Спасиб за исчерпывающий ответ. 330 л.с. - впечатляет.
А как насчет трасмиссии? Коробка расчитана на такие нагрузки?
white007 писал(а):os2007 писал(а):Спасиб за исчерпывающий ответ. 330 л.с. - впечатляет.
А как насчет трасмиссии? Коробка расчитана на такие нагрузки?
Ну,на 1,2 у тебя будет порядка 280-290л.с.(в зависимости от настройки). А у того человека давление было явно больше+ полный выпуск точно был,ну и + по мелочам.Насчет кулера не помню...коробку он вроде тоже не усиливал,но на 330л.с. это может быть чревато,если злоупотреблять..
Кстати,ты заметил темы про усиление коробки? Ее можно прилично усилить,уже вроде есть решение на 400-450л.с.
Выпуск помимо поднятия мощности на порядка 15% ,Не дает движку "задохнуться".
Tony писал(а):os2007 не надо тебе никакого кулера, выпуска и т.д. Я тебе раскажу что тебе надо:
1) Поехать на любое адекватное СТО глушителей. Попросить их демонтировать твой выхлоп, выбить катализаторы полностью, замонтировать обратно
2) Прошиться у Котта. Будешь объезжать стоковые эво х - сто процентов
п.с. еще можно впуск поставить, но, имхо, не стоит :)
Tony писал(а):os2007 не надо тебе никакого кулера, выпуска и т.д. Я тебе раскажу что тебе надо:
1) Поехать на любое адекватное СТО глушителей. Попросить их демонтировать твой выхлоп, выбить катализаторы полностью, замонтировать обратно
2) Прошиться у Котта. Будешь объезжать стоковые эво х - сто процентов
п.с. еще можно впуск поставить, но, имхо, не стоит :)
os2007 писал(а):Tony писал(а):os2007 не надо тебе никакого кулера, выпуска и т.д. Я тебе раскажу что тебе надо:
1) Поехать на любое адекватное СТО глушителей. Попросить их демонтировать твой выхлоп, выбить катализаторы полностью, замонтировать обратно
2) Прошиться у Котта. Будешь объезжать стоковые эво х - сто процентов
п.с. еще можно впуск поставить, но, имхо, не стоит :)
Другими словами пункт 1 - это убрать катализатор. А разве гудеть не будет ? Там же вроде нужно какую то заглушку ставить? Кроме того без ката - нужно по идее глушить оба лямбда зонда? Иначе чек будет гореть?
А пункт 2 - прошиться, это понятно. Меняются топливные карты, ставится другая смесь, меняются опережения. Но при этом очень сомневаюсь что КОТТ смесь обеднит, другими словами при чип-тюнинге сразу подскочит расход .. А кому это приятно ? )))
os2007 писал(а):......при чип-тюнинге сразу подскочит расход .. А кому это приятно ? )))
Вячеслав писал(а):os2007 писал(а):......при чип-тюнинге сразу подскочит расход .. А кому это приятно ? )))
Поначалу,он конечно подскочит.Но когда ты привыкнешь к тому,что она едет...Он уменьшится.После прошивки,она будет реагировать на педаль дросселя лучше.Соответственно при наборе,ты будешь вдавливать дроссель меньше и расход будет меньше.Потенциал вырастет и будешь меньше газульку насиловать
Другими словами если меньше тратится бензина - по любэ слабее едет ) Тут природу не обманешь )
Yuriy ODS писал(а):изредка для старта даже бустконтроллер не нужен. изредка можно на фрибусте ездить
Sergio J писал(а):Другими словами если меньше тратится бензина - по любэ слабее едет ) Тут природу не обманешь )
Неа. Котт подрегулирует смесь и углы так, чтобы сгорала вся смесь (или очень большая часть) и именно в тот момент, когда поршень выйдет на максимальный КПД. Тот бенз,который вылетает в трубу при стоковой прошивке,поскольку она сходу "переливает" зазря (ну конечно,что бы не спалить мотор плохим бензом),теперь будет экономиться и сгорать в следующем цикле...
А в движении всё выглядит именно так,как Слава описал. Машина едет шустрее во всём диапозоне,меньше надо давить,меньше сжигать...
Вернуться в Тюнинг Lancer Ralliart
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1