Mystery писал(а):coupe писал(а):Mystery писал(а):Timin писал(а):Езжу только на 100 WOG.
Описанное тобой (4-5К оборотов на 3-4 передаче под бустом) очень на детон похоже.
Настя, позволь поинтересоваться, по каким признакам сделала диагноз? :)
а я вот ещё думала, оставлять эту фразу в посте или нет))) таки не зря сомневалась
когда логировали при настройке - моргание чек энджин в описанных Timin условиях было следствием срабатывания датчика детона. При добавлении в топливо присадки моргания исчезали, поэтому дальнейшими поисками источника ноков не заморачивались. Как-то так :)
да, во всех свох ответах я подразумевала "газ в пол", если что
чек енжин в тефре при любых раскладах следствие срабатывания датчика детонации. но, это никак не говорит о том, что мозг правильно распознал детон.
лично на свой машине мог сделать 10 заездов, причем на холодную могло звенеть первые 3, потом 5 чистых логов, потом по 1-3 нока. в прошивке ничего не менялось.
я к тому, что ненужно авторитетно заявлять, что это настоящая детонация.
при частичном дросселе "нок"(именно в кавычках) на раздуве - вполне нормально явление.
на сильно затюненных машинах вероятность увидеть фантомный нок сильно выше.
для тех, кто не в курсе, нок сенсор -это по сути обычный микрофон. вибрации мотора от жестких подушек или посторонние шумы от злых валов - всё это может давать ложный "нок".