узарЕнь писал(а):Эдик, говорил это 4 года назад и повторяю сейчас, задние крепления нужно не закреплять намертво болтами, а делать с пазами, ставить тогда может один человек без посторонней помощи.
по существу, покупал у Эдуарда ещё через Бороду защиту 4 года назад, супер-лайт вариант, весом 6-7 кг, то бишь по существу пыльник взамен штатного, в итоге на грунте худо-бедно держала, но первый прямой контакт с бардюром, и лопнула. ребята по моей просьбе занедорого усилили в тех местах, что я указал, и после этого "удар держала". потом данная защита чисто случайно была установлена с моей машины кому-то другому не по моей вине, мне же взамен досталась та, что с Донецка, тоже лайт вариант, но малёха кривовата, много съедает клиренса и уж шипко натирает губу, по-видимому это из первых проб пера, потому как видел более поздние варианты, они были поровнее.
такое вот мнение моё, спасибо за внимание.
Первая такая защита была сделана еще в 2005 году для Сергея Перца на его первый боевой Эво-8. Защита и вправду вышла слегка неказиста и технологически невыверена. Сказалось отсутствие опыта в расчетах. После этого, по просьбе Валеры Разумовского была построена защита боевой на Эво-9, с учетом всех "детских" ошибок. Для этого были привлечены специалисты Донецкого института "НИИпластмасс", которые расчитали состав и армирующую составляющую новых защит. На которые, впервые!!! было получено соответствующее техническое условие. Валерой Разумовским были выкупленны все права на 5 лет, отсюда и появилось на защитах пресловутое МСК. С учетом того, что для внешнего вида и ударных нагрузок, для боевых защит совершенно разные, приходилось со временем адаптироваться к гражданским автомобилям. Если и были бока, то я прошу у владельцев прощения. Не боги так сказать... Кстати, разрез "ласточкин хвост" не наша прихоть, а требования механиков. Когда на сервис дается 30 минут, искать "лишние " руки бывает недосуг. Да и машина обслуживается не на подьемнике а на козелках. Не сильно разгуляешься лежа под машиной на спине. Единственное, что могу сказать, Донецк никогда не делал защиты "лайт" Это категорически не соответствует расчетным нагрузкам. Так что, извините... Вот такой получился экскурс. К счастью, время не стоит на месте и подходит век нынешней 9 версии. Думаю, что со следующего года в серию пойдет обновленная версия 9-ки.