FeNiX 06 май 2009, 12:32
Вобщем намотано уже 128км ) и уже сложились кое какое мнение о мотоцикле... начну с плохого, чтобы закончить хорошим )
Подвеска, немогу нормально отстроить. В чем симптомы, жопа подпрыгивает на кочкаре, а морда просто съедает его, как будто и небыло никакой кочки. Поэтому жопа подлетает давольно часто, что не есть гут. К вилке одна притензия, слишком мягкая. Хотя смотря для чего, работает хорошо, мягко, руки не устают, обробатывает даже самые мелкие неровности и камешки. Поэтому переднее коле очень и очень редко слетает с "пути истинного". Плохо то, что пробивается, когда нормально прыгнешь. Или при приземлении на плоскость.
На холодную, с утра лучше заводить с кикстартера, быстрее заведётся )
Обкаточный болт в карбюраторе, дает отвинтить ручку лишь на одну третью, что уже просто задрало ) но при этом моц может ехать 110 ))) Задушенный глушак тоже задрал... но ничего... скоро ни болта ни грушителя не будет ) и моц поедеть на 60 л.с. )))
Теперь о ХОРОШЕМ:
Моц реально лёгкий... т.е. даже мне со своими 62 кг веса, не сложно поднять упавший моц на сколоне ) или просто откотить или наклонить его. Это давольно важно.
Он ниже кросача, что давольно одобно когда едешь по грязи, песку, колеям... При моем росте 170 см, я нормально отталкиваюсь ногами от земли чтобы не навернуться )
Пластиковая защита на раме еще жива ))) но всеравно надо ставить алюминиевую...
Когда я говорил, что на кочкарях подпрыгивает жопа, это происходило когда я мелся от 80 до 100 кмч ) и кочкари были давольно серьезные... А когда говорил что пробивается, я прыгал на трамплинах трассы для мотокросса ) и пролетел я 10,5 метров ) тогда и пробил вилку )
Тормоза очень хорошо справляются со своей задачей.
ВЫВОД:
Это моц не для мотокросса, и требовать от него полета на 12 метров и приземления с 2 - 3 мсетров на плоскость глупо, это лично моя ошибка ) как для эндуро его подвеска работает правитьно, она обробатывает и мелкие кочки и резкие удары, поэтому и отскок у нее сильнее чем у кросача. Кросачь мелочевку почти не обробатывает, подвеска работает на волнах и серьезнеых ударах, поэтому и не пробивается. В плане эндуро и жесткого драйва по горам и каменистым склонам моц просто супер. Я очень доволен, хотя есть масса мелочей которые лично переделаю.
З.Ы.
Вообще поведение подвески сейчас совсем не такое каким оно будет через 500 км... погда она приработается и обкатается... Уже проходили это... Притащи КТМ 450 кросач... полностью открученная подвеска(в мягкость) была просто деревянной, работала только на трамплинах ито полность не складывалась... 5 мото часов и теперь мы наполовину затянули дэмпфер, ато она под весом моца(без водителя) на 7 см уходила... такчто ждем... обкатываем... уверен что и здесь будет тоже самое...