Я просмотрел различные варианты охлаждения и защиты подкрыльных радиаторов, чесно говоря были интересные идеи, но все же и они имели свои недостатки...
Для своей EVO X я разработал свою систему защиты сот.
Японцы разработали машину для "мытых шампунем" дорог, в тех условиях, в которых эксплуатируется EVO X у нас подкрыльных радиаторов хватит ненадолго, а их забиваемость может привести к перегреву механихмов.
Еще, на левом радиаторе установлена планка крепления, которой хватит, с учетом засолености наших дорог на 3 - 5 лет, деталь практически не защищена от корозии (рекомендую обратить внимание на эту деталь на вашем EVO X, гарантирую, что она имеет вид ржавого куска металла со свалки... На первом фото, она вскрыта серебряной эмалью.), мне пришлось её снимать, зачищать и вскрывать эмалью!
Для защиты от грязи сот я расчитал размеры и поставил алюминиевые кожухи, которые дают возможность прожоджению воздушного потока от самих радиаторов и свободно выходить наружу...
Менять подкрыльники я не вижу смысла, а тем более уменьшать отверстия, это глупость, вентиляция должна быть хорошая! Ставить дополнительный кулер, стоит в том случае, если из машины и из коробки выжимается все до предела, лично для меня я не вижу необходимости, для погонять того, что я предлагаю думаю пока достаточно...
Если не ставить защиту, что я предлагаю:
1. Соты в любом случае погнете от камней, которые бросают колеса
2. После каждой прогулки рекомендовано струёй промывать радиаторы как снаружи, так и из-под крыльев!!!
Своей работой доволен, времени потраченого на разработку и подгонку не прошло даром...