Что есть, или будет:
- колено ОЕМ 4g64 (2.3) бу, проверено на "моторе" - ОК - 150->100
- яйки (o2 housing, turbo outlet) нерж правильные, на них сняты 400+ диноджет сил, выход 63.5мм под любую приемку, на сегодняшний день в моем конфиге лучше них не было, я бы сказал уникальный перформенс - 150->100
- яйки Nvidia, портированы, совмещены каналы по прокладке, убраны дефекты литья - 200
- даунпайп 2.5, выход вибенд 3' - 50->30
- интеркулер сток 8-9 живой, небитый, не травит - 100->80
- редуктор в разбор или под ремонт (нужна замена подшипников, блоки, есть работа по корпусу - все вместе 300, возможна продаже по зч->200
- самый правильный впуск под маф - кастом пайп на базе инжен + самый лучший фильтр Blitz Sonic Power в алюм экране, еще один уникум в коллекции - 200
- ETS UICP Standart Route - Верхний пайп от кулера к дроселю под сток акум - 250
- Выпускной равнодлинный коллектор ДНП, совмещение каналов с прокладкой, усиление на Рудесе- 300->250
- боевая подвеска профлекс эво см ниже про дефектовку, в состоянии как есть 800!!! вложите еще 300-500 (от ваших целей) и получите НАСТОЯЩУЮ БОЕВУЮ АСФАЛЬТОВУЮ подвеску!!!
- Injen LICP пайп от турбы к кулеру с силиконом и хомутом - 40->30
- правильный ПРЯМОточный выпуск 3' дизайн by dom) outflow ЛЮБОЙ брендовый 3' выпуск...сварен на Рудес состоит из 3-х частей-правильный даунпайп с минимумом гибов 3',
вибрант резонатор 3', кетбек цельный 3' с 1 гибом и большой банкой, выход 100мм, пожизненная гарантия от сквозной коррозии (рудес) - 500 за все отдельно кет бек - 300
- Bypass evo (MR), из тех что у меня были держит самый большой буст -100->80
- Bypass evo9 сток пластик, держит норм (лучше большинства новых эво10/но уступает по жесткости тому что сверху) - 50->30
- модифицированный сток кетбек - 100-[b]>80
- очень неплохая сток турба 9, с небольшим модом под офф 1.6 бар, на которой сняты честные 400+ вхп диноджет, есть куча логов - 500->400!!! Могу продать отдельно горячку(ЦЕЛУЮ!!!) - 200 и отдельно картридж с холодной - 250
- Валы Dbilas 272/268-11.3/11, на 1 мм - 242/238. Графики в ветке замеров, фул буст 3000 на 3-й, пик мощности - за пределами сток турбы. Знаю как правильно поставить, где поставить, как настроить - 300->250
- пружинки/тарелки GSC 5041 - ТОПОВЫЕ!!! до 12.5мм и 10000рпм - 300->250
Как это железо едет, за бортом 25:
по диноджету, момент фунты
по мустангу, момент номы:
Что куплю (или обмен по договоренности)
- низовые валы типа GSC S1, Tomei 260, Cosworth m1 (можно м2 или м3), Kelford 264 и т.д.
- шатуны ковка, бу в идеале
- поршня 85 под 2.0 новые или в идеале
- GM IAT
о5о три 4 один 9 два 8 два