Просто интересно как и зачем
Для начала, как я это понимаю, как это работает в стоке:
1. Трубка возле маслозаливной. На холостых, когда во впускном коллекторе разряжение, картерные газы выходят из головы во впускной коллектор. Когда в коллекторе положительное давление - клапан в голове запирает этот выход.
P.S. Вот почему у меня потрескался компрессорный фильтр масловлагоотделитель поставленный в разрез этой трубки - не выдержал скачкообразного давления в 1,5бара. В этом фильтре у меня медленно накапливалось масло.
2. Трубка возле датчика распредвала. Возможно работает в 2 направлениях: под бустом, за счет разряжения в патрубке маф-турбина, картерные газы выходят из головы, а на холостых наоборот воздух идет в голову(но это спорно, все зависит от того, где больше разряжение: в патрубке маф-турбина или во впускном коллекторе)
P.S. Фильтр масловлагоотделитель поставленный в разрез этой трубки у меня всегда был сухим?!
Вопрос: зачем тюнят эту часть машины? Глушат входы во впуск, рассверливают отверстия в клапанной крышке(иногда сверлят еще одно третье дополнительное отверстие) на большие по диаметру и ставят маслопомойку/и с выходами через фильтры в атмосферу.
Или это необходимо при существенном изменении зазоров в цилиндрах при установке кованных поршней?