coupe писал(а):"просто обжать" что? есть хоть понимание, что такое амортизатор и как он работает? )))
не вникая в подробности... внутри умер какой-то элемент гидравлики. мы что-то там где-то "обжали" и что дальше? )))
подобные амортизаторы можно сказать одноразовые. а то некоторые их позиционируют как вечные.
я не знаю, что там обжимают, но это однозначно не делает их новыми и рабостоспособными.
единственный плюс у бильштайна - его таки можно полноценно отребилдить и даже поменять характеристики.
но это не какой "обжим", а полный разбор, заменя направляющих, перепаковка пакетов пластин отбоя и сжатия и т.д.
сорри, конечно. просто порой читаю перли и не выдерживаю. век технологий, у каждого есть интернет. хватит быть дураками. откройте гугл и посмотрите, как устроен амортизатор, что с ними делают. и не читайте "наш" сегмент, где пишут про "обжим" и ни слова о деталях, переключитесь на английский ;)
Skiss писал(а):coupe писал(а):"просто обжать" что? есть хоть понимание, что такое амортизатор и как он работает? )))
не вникая в подробности... внутри умер какой-то элемент гидравлики. мы что-то там где-то "обжали" и что дальше? )))
подобные амортизаторы можно сказать одноразовые. а то некоторые их позиционируют как вечные.
я не знаю, что там обжимают, но это однозначно не делает их новыми и рабостоспособными.
единственный плюс у бильштайна - его таки можно полноценно отребилдить и даже поменять характеристики.
но это не какой "обжим", а полный разбор, заменя направляющих, перепаковка пакетов пластин отбоя и сжатия и т.д.
сорри, конечно. просто порой читаю перли и не выдерживаю. век технологий, у каждого есть интернет. хватит быть дураками. откройте гугл и посмотрите, как устроен амортизатор, что с ними делают. и не читайте "наш" сегмент, где пишут про "обжим" и ни слова о деталях, переключитесь на английский ;)
+1
"обжать" и все класс. Кого обжать? как обжать? чем обжать?
з.ы. Кста кто у нас делает ребилды?
coupe писал(а):"просто обжать" что? есть хоть понимание, что такое амортизатор и как он работает? )))
не вникая в подробности... внутри умер какой-то элемент гидравлики. мы что-то там где-то "обжали" и что дальше? )))
подобные амортизаторы можно сказать одноразовые. а то некоторые их позиционируют как вечные.
я не знаю, что там обжимают, но это однозначно не делает их новыми и рабостоспособными.
единственный плюс у бильштайна - его таки можно полноценно отребилдить и даже поменять характеристики.
но это не какой "обжим", а полный разбор, заменя направляющих, перепаковка пакетов пластин отбоя и сжатия и т.д.
сорри, конечно. просто порой читаю перли и не выдерживаю. век технологий, у каждого есть интернет. хватит быть дураками. откройте гугл и посмотрите, как устроен амортизатор, что с ними делают. и не читайте "наш" сегмент, где пишут про "обжим" и ни слова о деталях, переключитесь на английский ;)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0