Zagorych писал(а):http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/111276-strit-rejsing-drag-roll-n-roll-i-td/page-688#entry1073210011 что скажете по этому поводу?И теперь главное - как показали примеры выше ,от увеличения мощности двигателя ,потери в лошадиных силах не увеличиваются пропорционально... а остаются практически неизменными..
Отвечу цитатой - " . . .Замер потерь на выбеге не панацея, благо те-же подшипники ведут себя по разному на разгоне и на свободном замедлении . . ."
Но, сам лично считаю что реальный % потерь на трансмиссию увеличивается с ростом мощности в абсолютном значении (то есть в л.с.), но уменьшается в относительном значении (в процентах).
То есть, к примеру, у Ево 9 с мощностью 400 л.с. на маховике, при замере на 3ей передаче, процент потерь на трасмиссию равен +/- 53 л.с. (или 15% от колесных сил), то у Ево 9 с мощностью 700 л.с. на маховике, при замере на 3ей передаче, процент потерь на трасмиссию равен +/- 80 л.с. (или 13% от колесных сил).
На истину в последней инстанции не претендую.