Модератор: bob_tm
dom писал(а):Больше чем 2.30 и 1.30 на 9-ке делать ВООБЩЕ смысла нет
dom писал(а):Экстримализм даже в указанных мной параметрах в том что при городской эксплуатации сильнее изнашивается внутренняя сторона резины...
Georgij писал(а):Так у 10ки в ноль вроде и не ставится развал...
dom писал(а)::wo_ol: Тоха тебе уже отписались и Виталик и Дима) Успокойся)) Заваливай себе хоть минус 5)))
VIP писал(а):По развалу больше -3, на чайке и -5 будет самое оно, главное использовать эти значения в поворотах.
ашфорд писал(а): ТТХ автомобиля и сервис мануалы это для лохов...
ашфорд писал(а):-3 на каждый день? а на куя? я с таким развалом даже на Чайке не смог выйти на равномерный прогрев слика! пирометр говорил - сделай меньше развал, а пацанские замашки - делай -5 на каждый день имеется развал рекомендованный ММС уверен, что он оптимален))))
dom писал(а):Сток подвеска EVO не позволит адекватно реализовать указанные для жесткой спорт подвески гранты минус 3 и тем более минус 5гр развала.
Не вернее так - бесполезно на сток подвеске так валить колеса...машина сыграет и на сайлентах и на пружинах...и на стабах...
VIP писал(а):Согласен что на сток подвеске такие значения не к чему, но в целом не согласен что бесполезно. Динамический развал будет все равно больше, хотя значения будут плавать намного сильнее, чем на жесткой боевой подвеске. Какой то + в этом будет, другое дело, что проявятся ненужные побочные эффекты и за инертности и в целом кпд не оправдает затраченных усилий.
Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2