hjk писал(а):Два коротких вопроса. :)
1) Трек они будут держать (на колодках из комлекта)? Почему стоит менять сток на сабж, ведь в сток тоже можно поставить диски ДБА например и колодки ферродо 2500, а размер практически одинаковый у них. (Спрашиваю для информации, т.к. реально надо что-то с тормозами делать, т.к. сток на треке палится мгновенно, но 1) не хочется лишаться возможности ставить 16 диск для зимних покатушек), 2) хочется подешевле, т.е. не для понтов, а для дела, как можно дешевле но чтобы работало), думал вообще с колодок хороших начать и может быть дисков в стоковые суппорта, но тут такое вкусное предложение... но не шило ли на мыло?..
2) В Москве можно заказать?
Проблема стока не в том, что он плохо тормозит, АБС срабатывает, а в том, что из-за малой площади и толщины диска он быстро перегревается, колодка перегревается, жижа и все это негативно влияет на эффективность торможения, т.е. через пару жестких торможений сток начинает плыть.
Решить эту проблему простой заменой стока на бренд того же размера не выход, а припарка мертвому. Плыть будет начинать чуть медленее из-за более термостойкого состава колодок и дисков.
Выход только один, замена тормозного диска на, желательно, 355мм 18" и, соответственно, под него суппорта на 6 поршней.
Количество поршней влияет на информативность педали и более четкое и равномерное прижатие колодки к диску при меньшем усилии, что очччень важно особенно на кольце или ралли.
На зиму, при условии приобретения суппортов с отдельным креплением, можно, заменив крепление на меньшее, менять диск на 310мм под тот же суппорт и ставить 16" резину.
Касательно Вилвудов, стоит разделить на 3 составные:
1 Суппорта
2 Диски
3 Колодки
По суппортам важный вопрос это их спецификация, для каких целей они предназначаются производителем, если исключительно стрит, то вряд ли стоит на них смотреть, нужен допуск под спорт/тюнинг/спорткары. Это важно, например для того, чтобы понимать, что они могут переносить перегрузки, вкл. температурный режим, без ущерба для себя. Еще интересный вопрос - вес и выбор колодок сторонних производителей.
По дискам, важный вопрос это их спецификация на температурный режим и вес!, чем меньше тем лучше. Сами диски в любой момент можно поменять на ДБА, ГироДиск..., так что это не есть проблема.
Колодки от Вилвуда - терра инкогнито))) но то, что есть вся линейка Hawk это большой позитив, в т.ч. и по цене тоже, для езды вне рамок WRC большего и не надо)))
Итого на выходе получаем, что самый важный вопрос для тюнинга тормозов - не ошибиться с выбором суппортов, все остальное - лирика быстро и недорого решаемая