boots3 писал(а):да,(с твоих слов) стал как родной
, я подумал чего то подкрылок должен находится на месте подкрылка .
может потому что: подпор воздуха на выходе из радиатора будет меньше , там например избежание ненужных вихревых потоков в связи с изменением конструкции ,продуваемость его останется прежняя ,или грязь все-же не будет залетать в подарочное пространство, наконец посмотреть как эту проблему решили немцы.
Подкрылок находится на месте, к чему комментарий?
Потоку воздуха через радиатор ничего не мешает, расстояние достаточное + довольно большие прорези. Поток воздуха из радиатора направлен вниз, так же как и встречный поток воздуха с подкрылка. Завихрений нету. Грязь летит на щиток не забивая его. Щиток моется керхером без риска загиба прорезей. Немцы решили проще, развернули прорези. Япошки шота не делают так, почему?
Решение в целом правильное, как и в твоем варианте - дальше вопрос цены, 400 против 800, как то не очень