Honda Civic EJ9 Hatchback 1997
Мотор B18C4 + распредвалы Honda Integra Type R.
Впускной коллектор Skunk2.
Форсунки 310cc K20.
Впуск Simota.
Тормоза 280/240.
Коробка S4C с блокировкой и ГП 4.4 Type R.
Мозги JDM P30 с платой детонации, чипованные.
ШПЛ AEM(пробег 500км).
Амортизаторы KYB AGX с регулировкой жесткости, пружины KYB VTI(пробег 5ккм).
Передний стабилизатор 26мм Type R, задний стабилизатор 22мм Whiteline(пробег 500км).
Приборка Del Sol.
Короткоходная кулиса реплика Type R + полиуретановые бушинги + кноб Type R(пробег 500км).
Диски Kyowa Racing KR320 15*7 et38 с резиной Hankook EVO S1.
Кузов не гнилой, лет 5 назад был поварен и полечены все косяки, днище полностью обработано Dinitrol 2 года назад.
Вся ходовка на оригинальных сайлентах. Ничего не гремит и не стучит.
Салон приятный и опрятный. Передние сиденья CRX свежеперешитые.
Мотор с пробегом около 100ккм, ставился с донора, вписан в ТП. Масло не жрет, соплей никаких нигде нет.
Что еще не установил и отдаю вместе с машиной:
Впуск Honda Integra с новым фильтром;
Новая Hondata S300 v2 + девственный мозг под нее;
Новый распределитель тормозного усилия с регулировкой баланса на задние колёса Wilwood;
ГТЦ 1” Honda Integra;
Стальные оригинальные диски R15 + зимняя резина Belshina(пробег 5ккм);
+++куча мелочевки, в виде стоек стабов, втулок стабов, сайлентов и т.д.
За полгода машина ни разу не трахнула мозг, ездит и очень радует. Моя первая Хонда. Когда ехал забирать, в голове крутилась мысль, что беру почти 20 летнее ведро. Но дорога обратно кардинально изменила мнение об этом автомобиле. Нравится на порядок больше, чем ЭВО ;) Абсолютно не парит на everyday, кушает мало, стоимость ЗЧ приятно удивляет, много качественного не орига. В изобилие тюнячки по приятным ценам. То что на ЭВО стоит 100уе, на эту машину стоит 10уе)))
Как данный авто едет и рулится я могу рассказывать часами. У меня восторг от машины :)
Сколько ЛС я не знаю. С завода b18c4 имеет 169лс + установленные ништяки. По хорошему настроить на хондате нормально и будет вообще счастье)))
Почему продаю? Надо в жизни таки что-то менять. Слишком много времени и мыслей у меня о гоночках. Банально надоело это дрочилово на тачки, ковыряние в них, постоянное чтение технической информации. Устал, короче.
Хочу кожу-рожу-автомат-кондиционер и понты. 31 год, а я сажусь в тинейдежрскую пулялку и веду себя как долбоеб. Старею :)
Как-то так…
Цену обсуждать не сильно хочу. Понимаю, что для 97 года космос, но мотор, коробка и другие ништяки стоят денег. Кто хочет построить что-то подобное- пробуйте) Взять полугнилого овоща за 3-4, свапнуть мотор, коробас, пересыпать подвеску, тормоза поставить, поварить-покрасить.
Ценник вижу $8500. Возможен разбарахол, но хотелось бы отдать со всеми ништами. тем более, там всё только нужное :)