Детали двигателя:Кованные поршни Wiseco engine pistons - $550 - есть в наличии
Кованые поршни Wiseco для двигателей 4g63 и 4g64 (2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4). Поршни изготовлены из алюминиевого сплава 2618 посредством ковки Усиленные и легкие. Способны работать при более высоких температурах чем стоковые поршня, а так при больших нагрузках. Легко выдерживают нагрузки мощности двигателя до 600 сил и выше.
Бывают ремонтные размеры: Std, 0.5мм, 1.0мм.
Возможен выбор степени сжатия: 8.3, 9.0.
Применяемость: Mitsubishi Evolution, 7-bolt 4g63, 4g64
Кованные поршни Mahle engine pistons - $620 - есть в наличии
Кованые поршни Mahle для двигателей 4g63 и 4g64 (2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4). Изготовлены из высокопрочного, высокотемпературного сплава 4032, этот сплав имеет очень маленький коэфициент термического расширения.. Способны работать при более высоких температурах чем стоковые поршня, а так при больших нагрузках. Легко выдерживают нагрузки мощности двигателя до 600 сил и выше.
Бывают ремонтные размеры: 0.5мм, 1.0мм.
Возможен выбор степени сжатия: 8.5
Применяемость: Mitsubishi Evolution, 7-bolt 4g63, 4g64
Шатуны кованные Manley H-Beam Connecting Rods - $450 - есть в наличии
Кованные шатуны Manley H-Beam для двигателей 4g63, 4g64 6olt / 7bolt. Игзотовлены из высокопрочного сплава Solid Chrome Moly Steel 4340. Сбалансированы по весу относительно друг-друга до 1.5гр. Для крепления шатуна к коленвалу используются болты 3/8"" ARP 2000 Rod Bolts. Более прочные и легкие чем стоковые шатуны, без пролем способны выдерживать мощность двигателя до 600 сил и больше, а также обороты в 8000+ rpm.
Применяемость: Mitsubishi Eclipse / Eagle Talon / Plymouth Lazer 90 - 99 6olt / 7bolt
Комплект вкладышей по кругу - ACL tri-metal race Bearings EVO VII/VIII/IX - $130 - есть в наличии
Комплект спортивных вкладышей двигателя ACL три-метал. Вкладыши для форсированных моторов, позволяют мотору нормально работать на высоких оборотах до 10 тыс. и выше. Комплект состоит из набора шатунных вкладышей, набора коренных вкладышей и опорных полумесяцев.
Ремонтные размеры: Std, Race STD +0.01mm, 0.25 mm
Применяемость: Mitsubishi Evolution, 7-bolt 4g63/4g64
Шпильки коленвала ARP engine Main Studs VII/VIII/IX - $130 - есть в наличии
Усиленные шпильки крепления коленвала ARP.
Применяемость: Mitsubishi Evolution, 7-bolt 4g63, 4g64
Fidanza Adjustable Cam Gears Evo VII/VIII/IX - $130/штука - есть в наличии
Комплект (2 шт.) разрезных шестерней ГРМ Fidanza, регулируемые. Сделаны из легкосплавного алюминия, регулировочные болты из нержавейки. Возможен выбор цвета: красный, синий, серый, металик.
Применяемость: Mitsubishi Evolution, 7-bolt 4g63, 4g64
Brian Crower Springs and Retainers Kit Evo - $260 - есть в наличии
Комплект высокопрочных пружин клапанов (16 шт.) и легких титановых тарелок Brian Crower . Эти пружины и тарелки необходимы при установке 280-х распредвалов. Позволяют крутится двигателю до 9 тыс. об. и выше.
Применяемость: Mitsubishi Evolution, 7-bolt 4g63, 4g64
Manley Valves (intake + exhaust) Evo - $340 - есть в наличии
Комплект (16 шт.) высоко-качественных клапанов ГБЦ Manley из нержавеющей жаропрочной стали. Способны выдерживать более высокие температуры чем стоковые клапана. По желанию возможно использование клапаннов увеличенного размера.
Возможен размере: Std, +0.5мм, +1.0 мм
Supertech Valve Steam Seals Evo - $50 - есть в наличии
Сальники клапанов Supertech. Набор из 16 штук для впускных и выпускных клапанов. По желанию возможно стандартные или уменьшенного размера (6.6 мм) специально под двойные пружины.
Ferrea Valve Guides Evo - $140 - есть в наличии
Бронзовые направляющие клапанов. Набор из 16 штук для впускных и выпускных клапанов. Рекомендуется установка бронзовых направляющих при постройке высокооборотистых двигателей.
ITM Revised Lifters All 4g63 - $120 - есть в наличии
Комплект гидрокомпенсаторов ITM Hydraulic Lifters - 16шт для всех двигателей 4ж63.
Cometic MLS Head Gasket EVO - $110 - есть в наличии
Металическая многослойная прокладка ГБЦ Cometic MLS head gasket (Made in USA). При повышении наддува свыше 1-1.2 бар избыточного давления возникает опасность того что оригинальную прокладку пробъет наддувом, поэтому при повышенных степенях наддува необходимо устанавливать металическую прокладку головки блока цилиндров. Благодаря установке прокладки можно смело повышать давление в двигателе до 2кг наддува и выше, не боясь при этом прогара прокладки головки блока цилиндров. Рекомендуем с утановкой металической проклдаки устанавливать усиленные шпильки головки блока цилиндров ARP head studs - такое сочетание позволит вам получить максимально плотное и надежное прижатие ГБЦ к блоку цилиндров.
ARP head studs EVO - $140 - есть в наличии
Усиленные шпильки головки блока циилндров ARP head studs 4g63/4g64 позволяют значительно сильнее прижаь ГБЦ к блоку цилиндров, и тем самым значительно лучше зажать прокладку ГБЦ. Это позволяет двигателю лучше и безопасней выдерживать более высокие степени наддува 2-3 бара.
Применяемость: Mitsubishi Evolution EVO IV - IX 4g63 / 4g64
Gates Racing 4G63 Timing Belt Kit DSM - $180 - есть в наличии
Комплект ГРМ Gates Racing Performance Timing Belts для двигателей 4g63, синего цвета. Ремень изготовлен из эластичных композитных материалов (HNBR elastomeric composites) и имеет прочность в 3 раза выше чем оригинальный ремень. В комплект входит 2 ремня: ремень ГРМ и ремень балансировочных валов.
Структура:
1 - Износостойкие зубья. Материал HNBR эластичный композит обеспечивает высокую износостойкость в то время как усиление Арамидовым материалом обеспечивает высокую термическую стойкость
2 - Поверхность (покрытие) зубьев. Износостойкое нейлоновое волокно обеспечивает чрезвычайную износостойкость, усиливая прочность зубьев
3- Сверхпрочный корд ремня. Корд ремня изготовлен из высококачественного стекловолокна премиум класс, которое имеет очень высокую прочность на разрыв.
OEM EVO timing belt kit - $195 - есть в наличии
Комплект роликов грм(2шт) и гидронатяжитель ГРМ - оригинал.
Clear cam gears cover Evo IV-VIII - $110 - есть в наличии
Прозрачная крышка шестерней ГРМ для 4G63 Evo 4 - 8.
Применяемость: Mitsubishi Lancer Evolution IV - VIII
Clear cam gears cover Evo IX - $120 - есть в наличии
Прозрачная крышка шестерней ГРМ для 4G63 Evo 9
Применяемость: Mitsubishi Lancer Evolution IX 4g63/4g64 MIVEC
Распредвалы Kelford RaceCams Evo8 - $680 - есть в наличии
Комплект распредвалов Kelford RaceCams Camshafts (впускной + выпускной) для Evo 8. Kelford - это высококачественные распредвалы, компания предлагает широкий ассортимент распредвалов для различных сетапов:
8-177-B: Street / Strip 264/270, апгрейд турбины и доп. настройка двигателя
GSC Power-Division EVO 9 MIVEC- - $640 - есть в наличии
Комплект распредвалов GSC Power-Division Evolution 9 MIVEC S1/S2/S3 Camshafts (впускной + выпускной).
GSC Power-Division S2 валы расчитаны для двигателей с турбинами GT35R-GT4067 Turbo и их аналогами. Минимальная потеря низов, и в тоже время рост мощности на верхах на 50 - 70 whp в сравнении со стоковыми распредвалами. Валы отлично подходят для 2.0 двигателей, крутящихся вплоть до 9000 об. или для строкерных двигателей крутящихся до 8000 об. Для установки этих валов необходимо устанавливать более жесткие тюнинговые пружины клапанов (рекомендуется установка комплекта GSC’s Chro-Molly Retainers and single valve spring kit). Рабочий диапазон этих расрпедвалов 4000 - 9000 для 2.0 мотора, либо 3000 - 8000 для 2.2+ моторов. Рекомендуются для сетапов 500 - 700 whp двигателей.
Характеристики: G2 Specs gsc-6008S2
Впускной:274 Duration 11.2mm peak lift, 130 degree Centerline
Выпускной: 274 Duration 11.0mm Peak Lift, 113 degree Centerline
Распредвалы GSC Power-Division EVO X 4B11 - $720 - есть в наличии
Комплект распредвалов GSC Power-Division Evolution X S1/S2 Camshafts (впускной + выпускной).
GSC Power-Division S2 валы расчитаны для двигателей с турбинами FP RED+ Turbo и их аналогами. Минимальная потеря низов, и в тоже время рост мощности на верхах на 40 - 80 whp в сравнении со стоковыми распредвалами. Валы отлично подходят для 2.0 двигателей, крутящихся вплоть до 9000 об. или для строкерных двигателей крутящихся до 8000 об. Для установки этих валов необходимо устанавливать более жесткие тюнинговые пружины клапанов (рекомендуется установка комплекта GSC’s Chro-Molly Retainers and single valve spring kit). Рабочий диапазон этих расрпедвалов 3800 - 8500 для 2.0 мотора. Рекомендуются для сетапов 600+ whp двигателей.
Характеристики: G2 Specs gsc-6010S2
Впускной: 274 Duration 230mm Lift.Dur., 11.2mm Peak Lift
Выпускной: 274 Duration 230mm Lift.Dur., 11.0mm Peak Lift
ARP head studs EVO X 4B11 - $190 - есть в наличии
Усиленные шпильки головки блока циилндров ARP head studs 4B11 позволяют значительно сильнее прижаь ГБЦ к блоку цилиндров, и тем самым значительно лучше зажать прокладку ГБЦ. Это позволяет двигателю лучше и безопасней выдерживать более высокие степени наддува 2-3 бара.
Применяемость: Mitsubishi Lancer Evolution X 2008+
ARP 2000 rod bolts EVO X - $130 - есть в наличии
Усиленные болты шатунов двигателя ARP2000 series способны держать гораздо больше нагрузки не растягиваясь как оригинальные болты. Рекомендуется установка этих болтов шатунов при повышеннии наддува двигателя (при форсировании). Болты ARP 2000 изготовлены из сплава высококачественной хромсодержащей стали 8740 и способны держать нагрузки до 200 000 psi не растягиваясь и не ломаясь.
PN: 207-6002
Применяемость: Mitsubishi Lancer X / Lancer Evolution X 2008+ 4B11
Boomba oil catch can EVO X - $140 - есть в наличии
Бачок масло уловитель Boomba Racing oil catch can EVO X. При попадани картерных газов во впускную систему - октановое число топливно-воздушной смеси значительно ухудшается, тем самым делая смесь более склонной к детонации. Установка бачка маслоулавливателя позволяет решить эту проблему. Маслоулавливатель не только сохраняет чистым впускной коллектор, но и повышает детонационную устойчивость топливно-воздушной смеси в целом.
Опция цвет бачка: алюминий, черный
Применяемость: Mitsubishi Lancer Evolution X 2008+
AMS motor mounts EVO 7/8/9 - $260 - есть в наличии
Полиуретановые подушки двигателя для Mitsubishi Evolution, изготовлены из высококачественного полиуретана Durometer 70A. В комлпект входят 3 подушки: передняя подушк двигателя, левая подушка двигателя (подушка кпп) и правая подушка двигателя (сторона грм).
Применяемость: Mitsubishi Lancer Evolution VII/VIII/IX 2001-2007
WeaponR Coolant Overflow Tank - $80 - есть в наличии
WeaponRCoolant Overflow Tank 18oz, Universal, Polished - универсальный расширительный бачек, полированный. Бачек изготовлен из высококачественного алюминия.
Размеры: Высота банки - 140 мм, Диаметр банки - 76 мм
WeaponR Oil Catch Tank 18oz - $80 - есть в наличии
WeaponR Oil Catch Tank 18oz, Universal, Polished - универсальный бачек маслоуловитель, полированный. Имеет 2 входа и уровень. Бачек изготовлен из высококачественного алюминия.
Размеры: Высота банки - 165 мм, Диаметр банки - 76 мм
Greddy Magnetic Oil drain plug - $20 - есть в наличии
Болт для слива масла с магнитным наконечником - Greddy Magnetic Oil Drain plug. Болт изготовлен из мощного магнитного сплава Неодим 5000, это один из самых сильных магнитов на сегодняшний день. Использование такого болта поможет сохранить двигатель от мелких и крупных металлических частиц, и тем самым продлит жизнь вашему двигателю. Болт может иметь разную резьбу для различных автомобилей.
MD-02 - Mitsubishi, Honda, Mazda - M14x1.5mm
K&N Premium oil filter EVO - $20 - есть в наличии
Маслянный фильтр K&N Premium oil filter изготовлен из высококачественных материалов. Фильтр имеет жесткую надежную конструкцию с гайкой в торце для легкого снятия/установки. Гайка просверлена насквозь, в случае потребности применяемости на гоночных автомобилях, где правилами требуется фиксация маслянного фильтра. Фильтр имеет улучшенную фильтрацию за счет специального материала из которого изготовленный фильтрующий элемент (resin impregnated cellulose filter element) прорезинненная поровидная целюлоза.