Страница 1 из 3

Турбина от ЭВО Х

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 12:48
Ralliart X
Народ, а если замутить такую конфигурацию:

1. Поставить турбину на Ралик от Эво Х вместе с коллектором;

2. Интеркулер со всеми патрубками;

3. Блок управления двигателем (ЭБУ) от Эво Х ССТ.

Итог "получить" двигатель Эво. Это возможно в плане работы двигателя и других узлов Ралика?
Естественно заднего супердифа на Ралике нет. Будет гореть "ЧЕК" или ещё че...

Кто что думает?

Люди, давайте без фраз: "Продай Ралик, купи ЭВО!"

Re: Турбина от ЭВО Х

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 13:03
Widestream
наши двигатели хоть и очень похожи, но все же различаются существенно. емнип теми же форсунками..
т.е. по сути надо пол двигла перебрать, что б получился двиг эво. поставить более производительное;)

Re: Турбина от ЭВО Х

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 13:15
Vip/////Art
Widestream писал(а):наши двигатели хоть и очень похожи, но все же различаются существенно. емнип теми же форсунками..
т.е. по сути надо пол двигла перебрать, что б получился двиг эво. поставить более производительное;)

Ну почему же?? Мы вон с Юником собираемся на мою поставить турбу от эво. Все уже купили, так что скоро поглядим)

Re: Турбина от ЭВО Х

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 13:22
Widestream
нене, я не говорю что не пойдет:) говорю то что в стоке наши движки отличаются

Re: Турбина от ЭВО Х

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 13:23
Ender
Со специальной темой на эволюшнм ознакомился? :

http://forums.evolutionm.net/09-ralliar ... -list.html

При беглом прочтении форсунки не выявлены как часть обязательной программы.

Re: Турбина от ЭВО Х

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 15:33
Fantom
Мне говорили что мотор полностью идентичный мотору Ево Х, и форсунки тоже! Но даже если форсунки не такие же, так что бы их поменять мотор весь разбирать не нужно...

Re: Турбина от ЭВО Х

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 15:59
Yuriy ODS
Widestream писал(а):наши двигатели хоть и очень похожи, но все же различаются существенно. емнип теми же форсунками..
т.е. по сути надо пол двигла перебрать, что б получился двиг эво. поставить более производительное;)


мой двигатель был похож на двиг эво7, с маленькой турбиной тд04 и топмаунт интеркуллером
я поменял топл.насос, т.рейку, форсунки, валы пружинки тарелки эво8, поставил фронтальный интеркуллер эво9 с тюнь пайпингом эво, коллектора от эво, тд05, выхлоп, масляный радиатор двигателя эво8.
прошился прошивкой эво GT-A - праворульный автоматный эвик. это счастье что мои мозги не такие как у аута турбо.
я бы еще только поменял шатуны, а еще лучше поменял бы весь низ мотора от эво8 и поставил бы недорогие кованные поршня с шатунами

надуть можно что угодно, у чего есть турбина
если раллик шьют - в чем проблема прикрутить к нему большую дудку с обеспечением и настроить?
главное недорого купить железо, иначе пострадает экономическая целесообразность

Re: Турбина от ЭВО Х

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 16:00
Widestream
вы не поняли, про форсы это я так сказал..
в целом по мелочам есть расхождения..

Re: Турбина от ЭВО Х

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 16:02
Widestream
Yuriy ODS писал(а):
Widestream писал(а):наши двигатели хоть и очень похожи, но все же различаются существенно. емнип теми же форсунками..
т.е. по сути надо пол двигла перебрать, что б получился двиг эво. поставить более производительное;)


мой двигатель был похож на двиг эво7, с маленькой турбиной тд04 и топмаунт интеркуллером
я поменял топл.насос, т.рейку, форсунки, валы пружинки тарелки эво8, поставил фронтальный интеркуллер эво9 с тюнь пайпингом эво, коллектора от эво, тд05, выхлоп, масляный радиатор двигателя эво8.
прошился прошивкой эво GT-A - праворульный автоматный эвик. это счастье что мои мозги не такие как у аута турбо.
я бы еще только поменял шатуны, а еще лучше поменял бы весь низ мотора от эво8 и поставил бы недорогие кованные поршня с шатунами

надуть можно что угодно, у чего есть турбина
если раллик шьют - в чем проблема прикрутить к нему большую дудку с обеспечением и настроить?
главное недорого купить железо, иначе пострадает экономическая целесообразность

ну так пол мотора перебрал :)

да ваще никаких проблем нет надумть, поменять и т.д.) я просто сказал что двигатели чуток различаются деталями по производительности:)

Re: Турбина от ЭВО Х

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 16:22
Fantom
Какими деталями он отличаться?! Максимум чем отличаются это форсунками или еще чем то что прикручивается сверху и то сомневаюсь. Заводу как минимум выгоднее оставить 1-н конвеер, чем запускать еще 1-н под другой конфиг мотора!

Re: Турбина от ЭВО Х

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 16:38
Core
Vip/////Art писал(а):
Widestream писал(а):наши двигатели хоть и очень похожи, но все же различаются существенно. емнип теми же форсунками..
т.е. по сути надо пол двигла перебрать, что б получился двиг эво. поставить более производительное;)

Ну почему же?? Мы вон с Юником собираемся на мою поставить турбу от эво. Все уже купили, так что скоро поглядим)

Не забудь маякнуть, как будешь в Киеве ;)

Re: Турбина от ЭВО Х

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 18:35
Vip/////Art
Core писал(а):
Vip/////Art писал(а):
Widestream писал(а):наши двигатели хоть и очень похожи, но все же различаются существенно. емнип теми же форсунками..
т.е. по сути надо пол двигла перебрать, что б получился двиг эво. поставить более производительное;)

Ну почему же?? Мы вон с Юником собираемся на мою поставить турбу от эво. Все уже купили, так что скоро поглядим)

Не забудь маякнуть, как будешь в Киеве ;)


Ну, это как договаривались! Конечно! :-):

Re: Турбина от ЭВО Х

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 19:26
Ralliart X
Что нам известно в разнице.

1. Блок управления двигателем;

2. Турбина;

3. Выпускной колектор;

4. О-2 Хаузинг;

5. Интеркулер с патрубками;

6. Размещение воздушного фильтра.

Это вроде самые главные различия о которых везде пишут.

Re: Турбина от ЭВО Х

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 02:11
armlaw
с турбой надо менять весь впуск, при чем и акум, который на раллике стоит на месте турбы и воздушного фильтра эво, узнавал у спецов уже)
вообще, с учетом того, что 50% эвоводов сразу едут ставить себе реды, грины, валы и т.д. думаю, что можно найти за умеренные деньги сток впуск. Вопрос, раллик можно только прошивкой и жиклером подтянуть до сток эво (турба легко может дуть 1,6 в пике), поставь вал, выхлоп и будет 300-330 коней и 4,6-4,7 до 100, ~16 до 200... есть ли смысл больше? мож лучше тормозами заняться, они в стоке реально страшные...

Re: Турбина от ЭВО Х

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 11:04
10EVO10
armlaw писал(а):с турбой надо менять весь впуск, при чем и акум, который на раллике стоит на месте турбы и воздушного фильтра эво, узнавал у спецов уже)
вообще, с учетом того, что 50% эвоводов сразу едут ставить себе реды, грины, валы и т.д. думаю, что можно найти за умеренные деньги сток впуск. Вопрос, раллик можно только прошивкой и жиклером подтянуть до сток эво (турба легко может дуть 1,6 в пике), поставь вал, выхлоп и будет 300-330 коней и 4,6-4,7 до 100, ~16 до 200... есть ли смысл больше? мож лучше тормозами заняться, они в стоке реально страшные...

+1, особенно в плане тормозов