Страница 2 из 3

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 01:01
Yuriy ODS
изредка для старта даже бустконтроллер не нужен. изредка можно на фрибусте ездить

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 08:33
white007
os2007, при давлении более 1,2 надо ставить Кулер больше,полный выпуск или по выпуску есть еще другой интересный вариант- от даунпайпа выводят дополнительную,прямоточную не толстую трубу без глушителя)),ставят клапан открытия/закрытия и на панель приборов переключатель - штатный/спортивный, при этом выпуск остается весь твой. В "спортивном режиме" можно затыкать уши)) сам слышал на авто мастера. И первое - Форсунки. На давление больше 1,2 форсунок от Раллика (380) не хватает! Надо ставить хотя-бы 560-е от Эвика. Ну и впускные патрубки резиновые надо заменить на металлические (нержавейка или алюминий) иначе их может просто разорвать от давления)).
Но на 1,2 - достаточно буста и прошивки. У тебя сейчас в стоке давление примерно 0,4. Доволен? Судя по созданным тобой темам,особенно "По расходу..." ,я подозреваю что ты не скоро захочешь сильно поднимать давление)).
А вообще тебе повезло что живешь в Киеве, для тюнинга на 1,2 есть к кому обратиться,если надо скину контакт зарекомендовавшего себя мастера Игоря (лично общался по тел. с человеком которому он качнул Раллик до 330hp.и чел был всем доволен.). А я вот сижу в Харькове и не знаю как быть)).

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 19:29
os2007
Спасиб за исчерпывающий ответ. 330 л.с. - впечатляет.
А как насчет трасмиссии? Коробка расчитана на такие нагрузки?

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 00:50
white007
os2007 писал(а):Спасиб за исчерпывающий ответ. 330 л.с. - впечатляет.
А как насчет трасмиссии? Коробка расчитана на такие нагрузки?

Ну,на 1,2 у тебя будет порядка 280-290л.с.(в зависимости от настройки). А у того человека давление было явно больше+ полный выпуск точно был,ну и + по мелочам.Насчет кулера не помню...коробку он вроде тоже не усиливал,но на 330л.с. это может быть чревато,если злоупотреблять..
Кстати,ты заметил темы про усиление коробки? Ее можно прилично усилить,уже вроде есть решение на 400-450л.с.
Выпуск помимо поднятия мощности на порядка 15% ,Не дает движку "задохнуться".

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 11:03
os2007
white007 писал(а):
os2007 писал(а):Спасиб за исчерпывающий ответ. 330 л.с. - впечатляет.
А как насчет трасмиссии? Коробка расчитана на такие нагрузки?

Ну,на 1,2 у тебя будет порядка 280-290л.с.(в зависимости от настройки). А у того человека давление было явно больше+ полный выпуск точно был,ну и + по мелочам.Насчет кулера не помню...коробку он вроде тоже не усиливал,но на 330л.с. это может быть чревато,если злоупотреблять..
Кстати,ты заметил темы про усиление коробки? Ее можно прилично усилить,уже вроде есть решение на 400-450л.с.
Выпуск помимо поднятия мощности на порядка 15% ,Не дает движку "задохнуться".


Спасиб. Все ясно. Будем думать)

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 23:23
Tony
os2007 не надо тебе никакого кулера, выпуска и т.д. Я тебе раскажу что тебе надо:
1) Поехать на любое адекватное СТО глушителей. Попросить их демонтировать твой выхлоп, выбить катализаторы полностью, замонтировать обратно
2) Прошиться у Котта. Будешь объезжать стоковые эво х - сто процентов
п.с. еще можно впуск поставить, но, имхо, не стоит :)

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 09:08
Вячеслав
Tony писал(а):os2007 не надо тебе никакого кулера, выпуска и т.д. Я тебе раскажу что тебе надо:
1) Поехать на любое адекватное СТО глушителей. Попросить их демонтировать твой выхлоп, выбить катализаторы полностью, замонтировать обратно
2) Прошиться у Котта. Будешь объезжать стоковые эво х - сто процентов
п.с. еще можно впуск поставить, но, имхо, не стоит :)

Это единственное предложение,которое ведет к понимаю тюнинга,малыми затратами.Я бы за тормозилки и подвесочку,при накидывании лошадок не забывал...

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 09:20
os2007
Tony писал(а):os2007 не надо тебе никакого кулера, выпуска и т.д. Я тебе раскажу что тебе надо:
1) Поехать на любое адекватное СТО глушителей. Попросить их демонтировать твой выхлоп, выбить катализаторы полностью, замонтировать обратно
2) Прошиться у Котта. Будешь объезжать стоковые эво х - сто процентов
п.с. еще можно впуск поставить, но, имхо, не стоит :)



Другими словами пункт 1 - это убрать катализатор. А разве гудеть не будет ? Там же вроде нужно какую то заглушку ставить? Кроме того без ката - нужно по идее глушить оба лямбда зонда? Иначе чек будет гореть?

А пункт 2 - прошиться, это понятно. Меняются топливные карты, ставится другая смесь, меняются опережения. Но при этом очень сомневаюсь что КОТТ смесь обеднит, другими словами при чип-тюнинге сразу подскочит расход .. А кому это приятно ? )))

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 09:21
os2007
os2007 писал(а):
Tony писал(а):os2007 не надо тебе никакого кулера, выпуска и т.д. Я тебе раскажу что тебе надо:
1) Поехать на любое адекватное СТО глушителей. Попросить их демонтировать твой выхлоп, выбить катализаторы полностью, замонтировать обратно
2) Прошиться у Котта. Будешь объезжать стоковые эво х - сто процентов
п.с. еще можно впуск поставить, но, имхо, не стоит :)



Другими словами пункт 1 - это убрать катализатор. А разве гудеть не будет ? Там же вроде нужно какую то заглушку ставить? Кроме того без ката - нужно по идее глушить оба лямбда зонда? Иначе чек будет гореть?

А пункт 2 - прошиться, это понятно. Меняются топливные карты, ставится другая смесь, меняются опережения. Но при этом очень сомневаюсь что КОТТ смесь обеднит, другими словами при чип-тюнинге сразу подскочит расход .. А кому это приятно ? )))


Но в целом за совет - большое спасиб.

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 09:25
Вячеслав
os2007 писал(а):......при чип-тюнинге сразу подскочит расход .. А кому это приятно ? )))

Поначалу,он конечно подскочит.Но когда ты привыкнешь к тому,что она едет...Он уменьшится.После прошивки,она будет реагировать на педаль дросселя лучше.Соответственно при наборе,ты будешь вдавливать дроссель меньше и расход будет меньше.Потенциал вырастет и будешь меньше газульку насиловать :mi_ga_et:

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 09:33
os2007
Вячеслав писал(а):
os2007 писал(а):......при чип-тюнинге сразу подскочит расход .. А кому это приятно ? )))

Поначалу,он конечно подскочит.Но когда ты привыкнешь к тому,что она едет...Он уменьшится.После прошивки,она будет реагировать на педаль дросселя лучше.Соответственно при наборе,ты будешь вдавливать дроссель меньше и расход будет меньше.Потенциал вырастет и будешь меньше газульку насиловать :mi_ga_et:



"Соответственно при наборе,ты будешь вдавливать дроссель меньше и расход будет меньше."
Дык, как не вдавливай, едет настолько насколько комп открыл дросель, и соответсвенно насколько цилиндр наполнился воздухом. Другими словами если меньше тратится бензина - по любэ слабее едет ) Тут природу не обманешь )

А вот чтобы убрать задержку на акселераторе, как там она называется "демпфирование" - вот это дело стоящее, вот я бы только это перешил ... Но платить за это 300 у.е. .. как то жалко )

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 09:47
Sergio J
Другими словами если меньше тратится бензина - по любэ слабее едет ) Тут природу не обманешь )

Неа. Котт подрегулирует смесь и углы так, чтобы сгорала вся смесь (или очень большая часть) и именно в тот момент, когда поршень выйдет на максимальный КПД. Тот бенз,который вылетает в трубу при стоковой прошивке,поскольку она сходу "переливает" зазря (ну конечно,что бы не спалить мотор плохим бензом),теперь будет экономиться и сгорать в следующем цикле...
А в движении всё выглядит именно так,как Слава описал. Машина едет шустрее во всём диапозоне,меньше надо давить,меньше сжигать...

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 09:51
os2007
Yuriy ODS писал(а):изредка для старта даже бустконтроллер не нужен. изредка можно на фрибусте ездить


А что такое фриибуст?

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 09:55
os2007
Sergio J писал(а):
Другими словами если меньше тратится бензина - по любэ слабее едет ) Тут природу не обманешь )

Неа. Котт подрегулирует смесь и углы так, чтобы сгорала вся смесь (или очень большая часть) и именно в тот момент, когда поршень выйдет на максимальный КПД. Тот бенз,который вылетает в трубу при стоковой прошивке,поскольку она сходу "переливает" зазря (ну конечно,что бы не спалить мотор плохим бензом),теперь будет экономиться и сгорать в следующем цикле...
А в движении всё выглядит именно так,как Слава описал. Машина едет шустрее во всём диапозоне,меньше надо давить,меньше сжигать...


Ну на самом деле, я слышал о таком, что стоковые карты прошиты не всегда оптимально, и во многих режимах смесь окол 16-ти, при оптимальном 14.7. В этом случае конечно эффект по любому будет. Но вот вам другой пример. На моей предыдущей машине - Митсубиси Галант (Акула), я тоже перешивался у мастера. Так вот оказалось что у меня стоковая карта вполне оптимальна, то есть смесь в максимум везде 14.7. И он просто ничего не мог предложить своего ) В итоге после чип тюнинга я не заметил разницы ни в динамике ни в расходе.
Если у нас в стоке раллиарта - действительно есть места где смесь выше 14.7 - то согласен, эфект будет, причем без повышения расхода ...

Но все равно стремно. Боюсь при первой же компьютерной диагностике, официалы увидят перешивку и прощай гарантия )

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 10:06
Sergio J
Так а ты ж хотел поршиваться только после того,как с гарантией будет покончено?!
Тут есть хороший вариант,чисто для жопомера. Андрюха приезжает,заливает тебе нормальную прошивку, ты катаешься полчасика, потом он тебе заливает твою родную прошивку и ты, переспав с этой мыслью, с уверенностью прощаешься с гарантией :-)
Либо другие варианты, но это у же лично с КОТТом...