Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU

Модератор: Widestream

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение ORKHAN_335 28 май 2011, 17:33

KOTT писал(а):На верху детонит постоянно, крутящего меньше чем в стоке... Интерестный график какойто


крутящий 253 на родном? 359.69 л.с и 271.76 крутящий не может быть? подскажи пож-та надо ли ставить на него охладительную систему для коробки такую как AMS Mitsubishi Lancer Evolution X MR/Ralliart Transmission Cooler Kit? машина будет использованна только для уличной езды, ни в драгах ни в гонках не будет учавствовать. нормально то что когда нажимаешь газ она набирает обороты а потом ездит? буст включается после 3 000 оборотов.

Котт посоветуешь что либо поменять или доп. поставить на машину?
Аватара пользователя
ORKHAN_335
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011, 13:10

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение KOTT 29 май 2011, 12:34

ATOMIC писал(а):график конечно кривой НО 270ФТ-ЛБ это ни как не меньше стока))

Не заметил, что там фт-лб, а не нм, ошибся
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение KOTT 29 май 2011, 12:36

ORKHAN_335 писал(а):
KOTT писал(а):На верху детонит постоянно, крутящего меньше чем в стоке... Интерестный график какойто


крутящий 253 на родном? 359.69 л.с и 271.76 крутящий не может быть? подскажи пож-та надо ли ставить на него охладительную систему для коробки такую как AMS Mitsubishi Lancer Evolution X MR/Ralliart Transmission Cooler Kit? машина будет использованна только для уличной езды, ни в драгах ни в гонках не будет учавствовать. нормально то что когда нажимаешь газ она набирает обороты а потом ездит? буст включается после 3 000 оборотов.

Котт посоветуешь что либо поменять или доп. поставить на машину?


Если просто передвигаться и не наступать, то охлаждение не пригодиться, хотя тогда смысл этой машины.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение ORKHAN_335 29 май 2011, 12:49

KOTT писал(а):
ORKHAN_335 писал(а):
KOTT писал(а):На верху детонит постоянно, крутящего меньше чем в стоке... Интерестный график какойто


крутящий 253 на родном? 359.69 л.с и 271.76 крутящий не может быть? подскажи пож-та надо ли ставить на него охладительную систему для коробки такую как AMS Mitsubishi Lancer Evolution X MR/Ralliart Transmission Cooler Kit? машина будет использованна только для уличной езды, ни в драгах ни в гонках не будет учавствовать. нормально то что когда нажимаешь газ она набирает обороты а потом ездит? буст включается после 3 000 оборотов.

Котт посоветуешь что либо поменять или доп. поставить на машину?


Если просто передвигаться и не наступать, то охлаждение не пригодиться, хотя тогда смысл этой машины.


почему просто передвигаться )) гоняться,но в городе,в ночное время. топить тоже буду но не в течении нескольких часов. датчики температуры существуют для коробки? чтобы проследить за ее температурой?
Аватара пользователя
ORKHAN_335
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011, 13:10

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение KOTT 29 май 2011, 13:23

ORKHAN_335 писал(а):почему просто передвигаться )) гоняться,но в городе,в ночное время. топить тоже буду но не в течении нескольких часов. датчики температуры существуют для коробки? чтобы проследить за ее температурой?


Да, обычный датчик температуры масла
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение ORKHAN_335 29 май 2011, 16:00

KOTT писал(а):
ORKHAN_335 писал(а):почему просто передвигаться )) гоняться,но в городе,в ночное время. топить тоже буду но не в течении нескольких часов. датчики температуры существуют для коробки? чтобы проследить за ее температурой?


Да, обычный датчик температуры масла


я поставил два датчика:
AEM Digital Wideband Air/Fuel Gauge - UEGO
Autometer Carbon Fiber Boost Gauge

надо еще поставить Transmission Temperature Gauges : 6149 - AUTOMETER COBALT GAUGES все правильно? или температура масла все таки?
Аватара пользователя
ORKHAN_335
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011, 13:10

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение KOTT 29 май 2011, 18:45

Повторюсь, в коробку не нужен какойто специальный датчик, обычный датчик темп масла, только нормального бренда, чтоб не показывал погоду на марсе.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье


Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение ORKHAN_335 29 май 2011, 22:35

Dan писал(а):Вот
http://www.defi-shop.com/product/abf/abf_ot.html
или вот
http://www.asc.com.ua/part/550-STRI_SLM5233/
просто к примеру - короче любой OIL TEMP


Спасибо Дан. а этот подойдет AEM Analog 40-148C Transmission Temperature Gauge ? я просто не могу понять чем этот AEM Analog 40-148C Transmission Temperature Gauge отличается от датчика температуры для масла...
Аватара пользователя
ORKHAN_335
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011, 13:10

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Zagorych 30 май 2011, 00:16

я может и не в тему, но в чем прикол купить в америке машину, почти за те же деньги, что и здесь, заряжать ее там, настраивать под их бенз. Нужно ж еще привезти и растаможить, в чем прикол?? вышло бы дешевле бу эво здесь купить... :nez-nayu: :du_ma_et:
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение ORKHAN_335 30 май 2011, 08:05

Zagorych писал(а):я может и не в тему, но в чем прикол купить в америке машину, почти за те же деньги, что и здесь, заряжать ее там, настраивать под их бенз. Нужно ж еще привезти и растаможить, в чем прикол?? вышло бы дешевле бу эво здесь купить... :nez-nayu: :du_ma_et:


Загорыч, в моей стране максимальная комплектация для региона это обычный лансер 2.0 со 150 л.с. поэтому приходится завозить. а с америки дешевле это обходится. на эво денег не хватило так как минимальная цена эво МР в америки 29 000 долларов. с растарможкой и перевозкой до меня она садится в 40 000... а так моя садится мне в 26 000 )) вот в чем прикол ) а собираю я ее там потому что нет хороших мастеров в стране ( так как таких машин нету тут).
Аватара пользователя
ORKHAN_335
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011, 13:10

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Zagorych 30 май 2011, 08:19

ORKHAN_335 писал(а):
Zagorych писал(а):я может и не в тему, но в чем прикол купить в америке машину, почти за те же деньги, что и здесь, заряжать ее там, настраивать под их бенз. Нужно ж еще привезти и растаможить, в чем прикол?? вышло бы дешевле бу эво здесь купить... :nez-nayu: :du_ma_et:


Загорыч, в моей стране максимальная комплектация для региона это обычный лансер 2.0 со 150 л.с. поэтому приходится завозить. а с америки дешевле это обходится. на эво денег не хватило так как минимальная цена эво МР в америки 29 000 долларов. с растарможкой и перевозкой до меня она садится в 40 000... а так моя садится мне в 26 000 )) вот в чем прикол ) а собираю я ее там потому что нет хороших мастеров в стране ( так как таких машин нету тут).


Из какой страны? :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Dan 30 май 2011, 08:20

ORKHAN_335 писал(а):
Dan писал(а):Вот
http://www.defi-shop.com/product/abf/abf_ot.html
или вот
http://www.asc.com.ua/part/550-STRI_SLM5233/
просто к примеру - короче любой OIL TEMP


Спасибо Дан. а этот подойдет AEM Analog 40-148C Transmission Temperature Gauge ? я просто не могу понять чем этот AEM Analog 40-148C Transmission Temperature Gauge отличается от датчика температуры для масла...


Подойдёт
Аватара пользователя
Dan
 

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение ORKHAN_335 30 май 2011, 10:06

Zagorych писал(а):
ORKHAN_335 писал(а):
Zagorych писал(а):я может и не в тему, но в чем прикол купить в америке машину, почти за те же деньги, что и здесь, заряжать ее там, настраивать под их бенз. Нужно ж еще привезти и растаможить, в чем прикол?? вышло бы дешевле бу эво здесь купить... :nez-nayu: :du_ma_et:


Загорыч, в моей стране максимальная комплектация для региона это обычный лансер 2.0 со 150 л.с. поэтому приходится завозить. а с америки дешевле это обходится. на эво денег не хватило так как минимальная цена эво МР в америки 29 000 долларов. с растарможкой и перевозкой до меня она садится в 40 000... а так моя садится мне в 26 000 )) вот в чем прикол ) а собираю я ее там потому что нет хороших мастеров в стране ( так как таких машин нету тут).


Из какой страны? :ne_vi_del:


Баку ))
Аватара пользователя
ORKHAN_335
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011, 13:10

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение ORKHAN_335 30 май 2011, 10:08

Dan писал(а):
ORKHAN_335 писал(а):
Dan писал(а):Вот
http://www.defi-shop.com/product/abf/abf_ot.html
или вот
http://www.asc.com.ua/part/550-STRI_SLM5233/
просто к примеру - короче любой OIL TEMP


Спасибо Дан. а этот подойдет AEM Analog 40-148C Transmission Temperature Gauge ? я просто не могу понять чем этот AEM Analog 40-148C Transmission Temperature Gauge отличается от датчика температуры для масла...


Подойдёт


Спасибо Дан. Тебя не затруднит обьяснить мне, чем датчик температуры масла отличается от датчика температуры коробки? :ne_vi_del:

Заранее очень благодарен
Аватара пользователя
ORKHAN_335
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011, 13:10

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг Lancer Ralliart

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1