Делюсь идеей тайматтачного сетапа для Чайки.
Так как на Чайке много левых затяжных поворотов, то левую сторону можно опустить на пару сантиметров. Этим мы добъёмся на 0.1 - 0.2 g большую перегрузку в левых поворотах. Потеряем в правых, но правых меньше и они "короткие". Кто-то может спросить кольцевиков - делали они так? Если не делали, то почему? На квалу должно работать. Если кому-то это поможет - с вас пиво :12:
Это был вывод. Теперь теория. Допустим что у нас ровное шасси, без люфтов, с правильно настроенным развалом, амиками и т.п и распределением веса 60 на 40. Главное что шасси максимально исползует резину. Есть какой-то крен.
Всем известно, что чем больше нагружать покрышку - тем больше зацепа. Всё так, кроме одного - это зависимость нелинейная. Милая картинка показывает что вначале зацеп (ось Y) растёт быстрее чем наргузка на покрышку, но потом зацеп растёт очень медленно, хотя нагрузка на шину возрастает.