Я бы сказал так - учимся водить до той степени когда понимаем, чувствуем и контролируем каждое движение авто. После этого подход будет индивидуельный ибо бюджет, потребности и цели на это у всех индивидуальные.
Из личного опыта могу сказать что если тебе кажется что уже все , готов к наивысшим достижениям (а это будет казаться с завидной регулярностю ), то надо сравнить свой результат и результат того дяди кто уже ездит по взрослому. Например, судя из постов, большинство киевских вращаются вокруг Петренко - значить попросить дядю Петренко пройти 10-20 км на вашем авто в темпе близкому к боевому а потом сравнить со своим достижением. Если результат и близко не похож или нестабилен то все тюних железяки будут как мертвому кадило. Лутше эти деньги вложить в себа (расходники) - фишки/тренер, резина, колодки, бензин.
ЗЫ
Если кто еще питает иллюзии что "модный тюнинх нас спасет" то наверное надо еще раз смотреть результаты ралли Чайка где какой-то Ланос "с 35 гарретом" всех объехал.