GM соленоид

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Re: GM соленоид

Сообщение T-34 13 дек 2011, 17:26

Какой поставить (GM это дженерал моторс) ? Если оставить стоковый паралельно и вывести тумблер для переключения на сток, типа получиться как мехбустконтроллер? только самодельный
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

Re: GM соленоид

Сообщение pyh 13 дек 2011, 17:45

а с вакумными трубками что?
и зачем это вообще нужно?
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: GM соленоид

Сообщение dandan2000 13 дек 2011, 18:15

bob_tm писал(а):Тесты показывают что коррекцию нужно менять (сильно уменьшать). Я вбил на глаз ;) от температуры замеров не делал
Я так понимаю, что если идет волной, то коррекцию нужно уменьшать, а если передувает - то увеличивать.

А не лучше выравнивать кривую лаода вместо буста?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: GM соленоид

Сообщение KOTT 13 дек 2011, 19:02

bob_tm писал(а):Точно буст лучше строить на стенде. Задача раздуть без передува с 2000 оборотом и чтобы он никогда не падал с ростом оборотов, тогда наверху будут дополнительные 10-15 сил.

На стенде и дороге машина по разному нагружается, отстроенный на стенде буст не будит вести себя точно также на дороге
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: GM соленоид

Сообщение bob_tm 13 дек 2011, 20:36

Машина валит на 1.5 бар как быстрешие эвики на Чайке (скорость на прямике) и не развалилась. Остальное неважно :)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: GM соленоид

Сообщение KOTT 13 дек 2011, 20:41

Если рассуждать с такой точки зрения, то вопросов нет :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: GM соленоид

Сообщение toxap 14 дек 2011, 00:31

bob_tm писал(а):Точно буст лучше строить на стенде. Задача раздуть без передува с 2000 оборотом и чтобы он никогда не падал с ростом оборотов, тогда наверху будут дополнительные 10-15 сил.

За счет чего +10-15 сил?
Делал тест у себя, 1,5 бара, буст ровный, на верху на сколько упадет с 100% WGDC и 1,9 буст и так же наверху 100% WGDC.
На 7к оборотах давление и количество воздуха одинаковое.

Этот же соленоид для ево 8-9 обсуждался на днях: viewtopic.php?f=30&t=8760
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: GM соленоид

Сообщение pyh 14 дек 2011, 10:45

dandan2000 писал(а):
bob_tm писал(а):Тесты показывают что коррекцию нужно менять (сильно уменьшать). Я вбил на глаз ;) от температуры замеров не делал
Я так понимаю, что если идет волной, то коррекцию нужно уменьшать, а если передувает - то увеличивать.

А не лучше выравнивать кривую лаода вместо буста?

а что тебе даст корекция лоуда если вгдц 100% и буст "сам по себе"?
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: GM соленоид

Сообщение dandan2000 14 дек 2011, 12:23

pyh писал(а):а что тебе даст корекция лоуда если вгдц 100% и буст "сам по себе"?

Не коррекция лоуда, а коррекция вгдц на основе значений лоуда. Оно же все связано - лоуд с бустом и, как по мне, лоуд важнее для двигателя.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: GM соленоид

Сообщение pyh 14 дек 2011, 12:36

Если ты вышел на вгдц 100% то не вижу смысла вообще что либо предпринимать
дует сколько дует, главное чтобы не передувало
к тому же лоуд это уже следствие надува
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: GM соленоид

Сообщение bob_tm 14 дек 2011, 17:39

А хз откуда 15 сил пришло.Я на стенде точно подобрал настройки соленоида и больше ничего не трогал. В конце WGDC 100 был и до и после настройки, но разница в силах была заметная. Видимо вначале был передув, потом коррекция резала WGDC и на 5000 был небольшой провал после которого мотор не мог до конца раскрутить турбу.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: GM соленоид

Сообщение dandan2000 14 дек 2011, 18:52

Вот у меня в Раллиарте при полном дросселе соленоид всегда 100% и буст плавно падает от 2500 и до конца, я понимаю, что только прошивкой ровную полку сделать не возможно. Но при частичном дросселе, настаивая соленоид - можно сделать ровную полку, но не понятно надо оно? В стоке буст при любом положении дросселя имел пик на 2500 и плавно падал при увеличении оборотов, причем чем чем меньше дроссель тем круче падает буст - так заложено в картах.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: GM соленоид

Сообщение KOTT 14 дек 2011, 20:57

Интересно, на соленоиде grimspeed для достижения полки 1.5 бара используются меньшие величины.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: GM соленоид

Сообщение dom 14 дек 2011, 23:58

bob_tm писал(а):А хз откуда 15 сил пришло.Я на стенде точно подобрал настройки соленоида и больше ничего не трогал. В конце WGDC 100 был и до и после настройки, но разница в силах была заметная. Видимо вначале был передув, потом коррекция резала WGDC и на 5000 был небольшой провал после которого мотор не мог до конца раскрутить турбу.

Недает замена мицевского соленоида на любой трехпортивик никакого прихода и дать не может - все упирается в компрессорную карту и наполняемость мотора...
Таблицы разные - но это не суть важно...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: GM соленоид

Сообщение toxap 15 дек 2011, 01:33

bob_tm писал(а):А хз откуда 15 сил пришло.Я на стенде точно подобрал настройки соленоида и больше ничего не трогал. В конце WGDC 100 был и до и после настройки, но разница в силах была заметная. Видимо вначале был передув, потом коррекция резала WGDC и на 5000 был небольшой провал после которого мотор не мог до конца раскрутить турбу.

Но тут явно проблема была с неправильной первичной отстройкой буста.

dom писал(а):Недает замена мицевского соленоида на любой трехпортивик никакого прихода и дать не может - все упирается в компрессорную карту и наполняемость мотора...
Таблицы разные - но это не суть важно...

Или я тебя не смог правильно понять или ты ошибаешься. Мицевский соленоид со стандартными всеми потрохами (трубочки, Т-образное соединение, ресктриктор) едет на 100% WGDC с давлением 1,1-1,2 с завода. Что бы поднять давление на сток соленоиде нужно менять или рестриктор или сам соленоид. Второй вариант более предпочтителен так как позволяет гибкую настройку на разное давление.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1