Страница 2 из 3

Re: Эво х болт он АТП 3071

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 02:46
xXx
nikita писал(а):Дым то чего идтет с трубы

Дым шел из за банального перелива масла в двигателе. Слили 500(еще грамм 200пролили мимо) стало все норм, дыметь перестала. Слухи по меньше слушай, а если интересно что у меня с машиной набери меня и узнай, есть телефон же! ;;-)))
nikita писал(а):у тебя есть какие то недовольства или притензии? Есть телефон вроде...

Телефон говоришь у тебя есть? Так а скока мне тебе названивать надо? После этой проблемы я тебе 3-5 раза звонил, на что ты мне отвечал буду через месяц и т.п., хотя должен по сути приехать сразу и исправлять косяки свои.
nikita писал(а):В последний наш разговор, я тебе сказал какие надо изменения по железу чтоб сразу нормано отстроить, а не брать с тебя по 10 раз деньги. Мне то брать не влом, ток смысл в этом.

Смысл ставить только валы? Разбирать пол мотора ради этого и получить приход в 20сил? Я им добился установкой коллектора от МАП. Ставить валы уже ставить ковку и т.д. Да я так и понял что тебе не влом деньги брать, но если б что с мотором случилось, ты бы мне его оплатил бы.
nikita писал(а):В Ростове бываю проездом ток 6 утра ))) тк транспорт по другому не идтет((
Со слов твоих оппонентов, знаю что объезжают тебя ))) Может это и деза, тогда ты с ними это решай, а не со мной )))

Увы мои оппоненты преувеличивают. Никаких гонок после синей 9ки не было. 9ку объехали. жаль видео нет...
nikita писал(а):А так Ростов мега гостепреимный город, с такими жителями как Женя и Самсон :-) Которые сопли разводят спаси помоги пожалста, а потом кидают :-) :-) :-)

Странно что Женина машина не ехала с твоей настройкой почему то. Андрей подключился и машина ожила даже на кЭтайской турбе. Сейчас на ней GTX3582R, едет бодро но давляк 1.7 помоему. Вроде будут дуть...
Ну историю с Самсоном я слыхал. некрасиво поступил.

Re: Эво х болт он АТП 3071

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 14:00
nikita
Я рад, что все хорошо закончилось с мотором, и это банальный перелив :-)
Уже видел просто последствия, поэтому лучше не экономь и закинь ковку.
Про валы и прочие доработки , каждый сам для себя решает - колхоз дело добровольное. С твоим сетапом просто мощность должна рости почти до 8 тыщ - там где работает 30ка, но там уже не работают сток валы :-( поэтому их как бы и надо менять, чтоб совместить диапазон работы турбины, мотора, коллектора.
По заездам все понял переспрошу еще раз.

Re: Эво х болт он АТП 3071

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 10:23
dom
KOTT писал(а):п.с. Дымело потому, что перелили масла пол литра и давило отовсюда откуда можно, через турбу в том числе, слили 500 грамм - все ок.


ммм...а вы компрессию меряли? Давило отовсюду - это откуда??? Дыма без огня не бывает...

А вообще забавно читать про 10-ку на 30-м гаррете которая не может уехать от сток 9-ки на валах)))

Re: Эво х болт он АТП 3071

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 10:37
dom
xXx писал(а):Смысл ставить только валы? Разбирать пол мотора ради этого и получить приход в 20сил? Я им добился установкой коллектора от МАП. Ставить валы уже ставить ковку и т.д.


Чушь) Коллектор просто разгрузил твой кошелек ты никакого прихода от него не получил. И уж тем более о 20 силах там говорить нечего.

Вскрыть голову - это разобрать пол мотора??? Интересно ты понимаешь что оставшись на сток турбе но с валами ты получил бы больший приход при меньших вложениях?

Но самый шик это вфигачить АТП (болтон кит) да еще и коллектор под этот кит!!! По сути в эти деньги тебе бы стал НОРМАЛЬНЫЙ кит на РЕАЛЬНЫХ 500+++ сил...

Re: Эво х болт он АТП 3071

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 12:23
toxap
dom писал(а):Но самый шик это вфигачить АТП (болтон кит) да еще и коллектор под этот кит!!! По сути в эти деньги тебе бы стал НОРМАЛЬНЫЙ кит на РЕАЛЬНЫХ 500+++ сил...

+1

Re: Эво х болт он АТП 3071

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 12:44
LEMANS
При покупке кита людей отпугивает то, что всю сумму нужно выкинуть сразу, а при всём болт-он можно докупать всё по не многу.

Re: Эво х болт он АТП 3071

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 00:45
KOTT
dom писал(а):
KOTT писал(а):п.с. Дымело потому, что перелили масла пол литра и давило отовсюда откуда можно, через турбу в том числе, слили 500 грамм - все ок.


ммм...а вы компрессию меряли? Давило отовсюду - это откуда??? Дыма без огня не бывает...

А вообще забавно читать про 10-ку на 30-м гаррете которая не может уехать от сток 9-ки на валах)))

Через вентиляцию кидало в турбу. Это уже не первый случай когда переливают сильно масло и потом время от времени его выдавливает, после сливания лишнего масла все становится ок.

Чем смешно то или кому? 30ка стоит на СТОК моторе БЕЗ валов и дует 1.5 бара... Её потенциал едва реализован. Если бы мотор позволял, то даже на таком конфиге и давлении добавив валы на верху можно сделать +50-60 сил (если не больше, на стоке так валы вверху дают +-) Там бы и реч ни о чем не шла, можно было уезжать на каждой передаче уверенно, учитывая разницу в весе и то, что газ нажимается по 3ему сигналу, только сток надувается куда больше чем 30ка и эта потеря сразу наверстывается.

п.с. Если ты начал, то смешно, это когда в далеком 2008 году когда я первый в Украине прошил полностью стоковую 10ку, даже с катами и она объезжала тебя на 2.3 валах кулера и т.д... Ты ехал не на максимальном давлении и мы, т.к. тогда у меня даже не было адреса 2ого соленоида.

Одного понять не могу, зачем постоянно во всем подъеб искать, если его даже нет?

Re: Эво х болт он АТП 3071

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 00:55
KOTT
dom писал(а):
xXx писал(а):Смысл ставить только валы? Разбирать пол мотора ради этого и получить приход в 20сил? Я им добился установкой коллектора от МАП. Ставить валы уже ставить ковку и т.д.


Чушь) Коллектор просто разгрузил твой кошелек ты никакого прихода от него не получил. И уж тем более о 20 силах там говорить нечего.

Вскрыть голову - это разобрать пол мотора??? Интересно ты понимаешь что оставшись на сток турбе но с валами ты получил бы больший приход при меньших вложениях?

Но самый шик это вфигачить АТП (болтон кит) да еще и коллектор под этот кит!!! По сути в эти деньги тебе бы стал НОРМАЛЬНЫЙ кит на РЕАЛЬНЫХ 500+++ сил...


В свое время Yaro писал про влияния коллектора ETS на мощность на сток машине (полный выхлоп и все) Были 2 машины на аналогичных конфигах, за исключением коллектора, тоже коллектор добавил приятно сил.
В конце концов тебе его никто не ставит, просто есть результаты, решил поделится. А так понятно, что сток рулит и всякий там тюнех только ломает машины и мешает на них ездить :-)
Если таки удастся у хозяина закончить проэкт 10ки (не этой) на 3076 гтх/тиал с удовольствием сам проеду чайку на ней дабы увидеть время и хоть кому то побороться за идею, что чуть больше сил на стоке могут заставить ехать машину быстро не только по прямой :)
Хотел написать "мир дружба жвачка", но походу не для этого комьюнити )))))

На десятке куда сложнее валы менять из за цепного мотора, наличия стаканчиков и т.д.

Конфиг строился постепенно, с начала поставили коллектор на сток, потом попалась удачно 3071, потом её сменили на 3076 гтх, если покупать сразу конечно луче кит взять, как и написал Lemans

Re: Эво х болт он АТП 3071

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 02:06
xXx
dom писал(а):
KOTT писал(а):п.с. Дымело потому, что перелили масла пол литра и давило отовсюда откуда можно, через турбу в том числе, слили 500 грамм - все ок.


ммм...а вы компрессию меряли? Давило отовсюду - это откуда??? Дыма без огня не бывает...

А вообще забавно читать про 10-ку на 30-м гаррете которая не может уехать от сток 9-ки на валах)))


Ты почитай другую темку, умник! Мой ГТХ дует всего 1.5 бара! МОТОР СТОК! ВАЛЫ СТОК!

Re: Эво х болт он АТП 3071

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 09:46
dom
KOTT писал(а):п.с. Если ты начал, то смешно, это когда в далеком 2008 году когда я первый в Украине прошил полностью стоковую 10ку, даже с катами и она объезжала тебя на 2.3 валах кулера и т.д... Ты ехал не на максимальном давлении и мы, т.к. тогда у меня даже не было адреса 2ого соленоида.


Балабол) в 2008 году у меня не было 2,3 двигла))) Ездили мы с красной 10-й, у меня в машине сидел твой отец, на тот момент на уже ушатанном движке (витя потом нашел в поршнях трешину) на 8-й турбине, на давлении 1,3 (заброс правда был 1,5) и на 95-м бензе 10-ка сливалась))) и было это напротив проходной мотора)

Re: Эво х болт он АТП 3071

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 12:11
KOTT
dom писал(а):
KOTT писал(а):п.с. Если ты начал, то смешно, это когда в далеком 2008 году когда я первый в Украине прошил полностью стоковую 10ку, даже с катами и она объезжала тебя на 2.3 валах кулера и т.д... Ты ехал не на максимальном давлении и мы, т.к. тогда у меня даже не было адреса 2ого соленоида.


Балабол) в 2008 году у меня не было 2,3 двигла))) Ездили мы с красной 10-й, у меня в машине сидел твой отец, на тот момент на уже ушатанном движке (витя потом нашел в поршнях трешину) на 8-й турбине, на давлении 1,3 (заброс правда был 1,5) и на 95-м бензе 10-ка сливалась))) и было это напротив проходной мотора)

На счет мотора мог ошибиться и да, было это на 8ого марта и то что ты никуда не уезжал тоже факт.

Re: Эво х болт он АТП 3071

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 16:16
dom
KOTT писал(а):
dom писал(а):
KOTT писал(а):п.с. Если ты начал, то смешно, это когда в далеком 2008 году когда я первый в Украине прошил полностью стоковую 10ку, даже с катами и она объезжала тебя на 2.3 валах кулера и т.д... Ты ехал не на максимальном давлении и мы, т.к. тогда у меня даже не было адреса 2ого соленоида.


Балабол) в 2008 году у меня не было 2,3 двигла))) Ездили мы с красной 10-й, у меня в машине сидел твой отец, на тот момент на уже ушатанном движке (витя потом нашел в поршнях трешину) на 8-й турбине, на давлении 1,3 (заброс правда был 1,5) и на 95-м бензе 10-ка сливалась))) и было это напротив проходной мотора)

На счет мотора мог ошибиться и да, было это на 8ого марта и то что ты никуда не уезжал тоже факт.


на 1-й на корпус, на второй еще 1 на 3-й твой отец сказал потише чтобы не обидеть клиента) И мы сошлись на том что машина чуть-чуть поехала, но намного лучше чем непрошитый сток)
Кончай балабольствовать, ато выложу график 9-ки настроенной тобой)

Re: Эво х болт он АТП 3071

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 16:30
KOTT
dom писал(а):на 1-й на корпус, на второй еще 1 на 3-й твой отец сказал потише чтобы не обидеть клиента) И мы сошлись на том что машина чуть-чуть поехала, но намного лучше чем непрошитый сток)
Кончай балабольствовать, ато выложу график 9-ки настроенной тобой)

Аахах))) "балабольствую" не я как раз)))
Завязывай, Дим.
Не сильно поехала? Ну да, только я ее мерял спринтом до и после и сил добавилось значительно)
Если заезды вспоминать, то прийдется и вспомнить как ты на всем своем железе не мог уехать от 9ки на выхлопе одном))))
Конечно с такими резалтами "тюнех" только хуже делает))))

Графики настроенных мною машин, на нужном бензе и без тех вопросов я сам могу выложить и много)

Re: Эво х болт он АТП 3071

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 10:17
dom
Той 10-ки у меня замеров нет) вот 9-ка которая меня "объехала" - твоей постройки и настройки)
Изображение
Кстати у меня ни чем не выдающийся сток БЕЗ кулера, БЕЗ выпуска (только кат-аут перед банкой), со сток коробкой и гармошкой на 1,6 бара показывает 6,8-7 в пике и 4,8-5 на 100км/ч...что и соответствует стендовым 380 лысым)
Тюнингуй машины дальше)

Re: Эво х болт он АТП 3071

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 12:31
KOTT
dom писал(а):Той 10-ки у меня замеров нет) вот 9-ка которая меня "объехала" - твоей постройки и настройки)
Изображение
Кстати у меня ни чем не выдающийся сток БЕЗ кулера, БЕЗ выпуска (только кат-аут перед банкой), со сток коробкой и гармошкой на 1,6 бара показывает 6,8-7 в пике и 4,8-5 на 100км/ч...что и соответствует стендовым 380 лысым)
Тюнингуй машины дальше)

Это у тебя сейчас уже сток...))
Хз что это за график и как такие чудеса тогда бывают))))

п.с. я не говорил объехала, т.к. не помню, помню точно, что спереди тебя я не видел, т.к. я за рулем был тогда на донецкой трассе...)
спорить бесполезно, это понятно уже давно)))))