Страница 1 из 4

задний стаб Whiteline

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 15:10
bob_tm
Прикрутил такой. Жёсткость в среднее положение и на грунт :)

На грунте очень весело рулится. Там где раньше плужила наружу - теперь в пол газа едет аж бегом, а под полный скользит всеми четырьмя наружу. Движение на дуге очень напомнилу езду в боевой N4. Такое же уверенное скольжение под достаточно большим газом при руле повернутом во внутрь поворота.

Заметил что стал вылетать в других местах трассы. Если раньше иногда не попадал в поворот, то теперь вхожу всегда, но чуть позже уносит на более широкий радиус. Радует что уносит всеми четырьмя, а не одним концом :)

На этом стабе все три дырки жёстче стока. Надо будет попробовать более мягкий, но и на этом ничего коварного и непредсказуемого пока не заметил. Надо будет ещё асфальт покатать, если найду. На змейке кажется еду на трёх колёсах :)

Чтобы не говорили, но эту штуку нужно попробовать всем, кто увлекается рулёжкой! Самое весёлое вложение 200 баксов!

пс
По правильному конечно стаб на стоке трогать не нужно, а нужны задние пружины прочентов на 10-20-30 жестче.

задний стаб Whiteline

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 15:52
GT-R
Стабилизаторы - самое последнее дело после пружин и аммортизаторов.

задний стаб Whiteline

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 17:02
vd_
амортизаторы - совершенно не обязательно, а вот сочетание стабов с пружинами - очень гут мероприятие. С точки зрения результата на вложенный доллар - вообще отличное. 8)

У меня задний в самом мягком положении, в сочетании со многими другими цацками на девятке - рулится она сейчас именно так, как хотелось. Нейтрально. :D

PS последнее дело - опоры стоек и хорошая половина втулок рычагов ;)

задний стаб Whiteline

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 17:37
bob_tm
В корне не верно. Стабы и пружины - это почти одно и тоже, только стаб делает подвеску более зависимой и работает только в повороте.

Стабилизаторы - самое последнее дело после пружин и аммортизаторов



Поэтому менять нужно всё. Просто задний стаб менятся за 20 минут, а на остальное ништяки время надо 8)

задний стаб Whiteline

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 04:48
bob_tm
Эвик оверстирит очень прикольно. Если вовремя открываться, то машина стабильно рулится на выходе, творит чудеса на входе и нормально едет по дуге. Правда если обоздал с газом, то ставит поперёк трассы, но в пределах дороги. Эта настройка идеально подходит для затычных слаломов и покатушек для фана. На асфальте вывешивает заднее колесо сантиметра на 4.

Сделал стаб мягче (но жестче стока). На дугах едет быстрее. Под сброс идёт занос. Под ровный газ едет ровно. Вроде оно 8)

задний стаб Whiteline

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 04:58
vd_
могу подписаться под каждым словом 8)

задний стаб Whiteline

СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 13:11
dimacoupe
расскажи подробней про подвеску. стойки сток? пружини сток?

стаб только задний или передний тоже?

полиуретан?

задний стаб Whiteline

СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 14:33
bob_tm
все сток. стаб только задний :D

задний стаб Whiteline

СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 02:37
dimacoupe
я чет смешное спросил?

задний стаб Whiteline

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 15:08
bob_tm
Откатал конфиг в дождик - класс 8)
Небольшим газом можно поймать ту самую нейтральную поворачиваемость. На выходе в пол уходит на внешний радиус в скольжении всех колёс и минимальном повороте руля. Почти нет такого эффекта - руль в поворот, газ, газ, никого, никого, занос. На входе иногда немного плужит наружу, но спереди и протектора почти нет :)

Конфиг откатан. Юзать можно ;)

задний стаб Whiteline

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 15:26
jsmith
А дрифтбоксом проверял? Быстрее или только веселее?

ЗЫ
Думаю что ты проверил, но все-же лутше переспрошу ;)

задний стаб Whiteline

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 15:43
vd_
быстрее или нет зависит имхо от условий и умений, а то что безопаснее - точно ;) а раз безопаснее, то и позволить себе сделать можно больше 8)

задний стаб Whiteline

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 16:25
bob_tm
не не проверял. На среднем положении - весело, но медленне. В мягком стиль езды как в стоке, но меньше нужно бороться с плугом. Если газом могу выбрать между заносом и сносом, то с вероятностью 90% будет быстрее :)

задний стаб Whiteline

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 03:06
Oleg EVO
Задняя распорка на стаканах стоит?
поставь заднюю распорку 3 точки будешь приятно удивлен ;)

задний стаб Whiteline

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 03:57
jsmith
bob_tm,
а еще такой вопрос - в каких поворотах оно так рулится?

ЗЫ
Для определения категории поворота предлагаю следующий простой критерий - номер используемой передачи при оборотах не менее .. скажем 4000.
Для примера, если поворот на пределе идется на 2 передаче при оборотах от 4000 значит его категория 2.