Страница 2 из 3

Re: Правильний розвал

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 18:31
dom
Мир дружба жвачка и взаимопонимание)

Re: Правильний розвал

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 18:52
ашфорд
Виталик, я привел пример именно для стока!даже мою, бывшую подвеску нельзя было назвать "боевой"! я даже -3 не мог реализовать! именно поэтому сейчас, как я тебе и говорил, в машину решили "добавить жесткости" :-) :-) :-)
Поэтому я и рекомендовал топикстартеру оставить заводские настройки!

Re: Правильний розвал

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 19:22
VIP
Дима, значит я не правильно понял тебя. :-):
Хотя уже с твоей подвеской, более злой развал уже работает и думаю очень даже заметно. Ну в следующем году уже и на -5 возможно будет то что надо :-):

Re: Правильний розвал

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 23:13
nuvladik
А как вы тормозите при - ? Я при - 2 уже чуйствовал , что хуже как-то , даж на резю поначалу грешил . Ну и с ланча буксит

Re: Правильний розвал

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 01:50
toxap
dom писал(а):Больше чем 2.30 и 1.30 на 9-ке делать ВООБЩЕ смысла нет

Хотел бы я тебя с таким развалом на чайке посмотреть на быстром входе в поворот :)

Re: Правильний розвал

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 01:50
toxap
dom писал(а):Экстримализм даже в указанных мной параметрах в том что при городской эксплуатации сильнее изнашивается внутренняя сторона резины...

Не Дим, мы же катаемся часто и по этому у нас резина не успевает уходить в городе...

Re: Правильний розвал

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 10:31
dom
:wo_ol: Тоха тебе уже отписались и Виталик и Дима) Успокойся)) Заваливай себе хоть минус 5)))

Re: Правильний розвал

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 11:32
armlaw
Нико по умолчанию ставит перед -1,5 зад -1, сведение в 0, при таких параметрах, даже раллик в городе внутреннюю сторону не выгрызает.

Re: Правильний розвал

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 11:42
Georgij
Так у 10ки в ноль вроде и не ставится развал...

Re: Правильний розвал

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 12:01
4a1l
Georgij писал(а):Так у 10ки в ноль вроде и не ставится развал...

всё ставится

Re: Правильний розвал

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 15:08
Mystery
в ноль можно выставить, но тем, кто часто выезжает на покатушки по асфальту - не актуально, умеренный отрицательный развал в городе не мешает, зато тренировках и соревнованиях - очень помогает

Re: Правильний розвал

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 00:51
toxap
dom писал(а)::wo_ol: Тоха тебе уже отписались и Виталик и Дима) Успокойся)) Заваливай себе хоть минус 5)))

Дима, ты себе не изменяешь. Но по существу:
1. Ашфорд не подтвердил информации о том на сколько ему было много развала, уже были преценденты когда Паша Ласточка с Ашфордом не много ошибались в температурных режимах и исключать что там не было ошибки нельзя. Так же ты не забывай с каким весом и на какой подвеске едет Ашфорд. У него перераспределение веса на много меньше из-за малого веса машины и жесткости пружин в койлах, итого наружная сторона на много меньше нагружается в следствии чего и меньше нагрузка на колесо. И с этого выплывает меньшая деформация резины которая на около стоковой подвеске и весе будет перегревать/изнашывать внешнюю сторону покрышки.
2. Виталик писал:
VIP писал(а):По развалу больше -3, на чайке и -5 будет самое оно, главное использовать эти значения в поворотах.

Разве Виталик не подтверждает мои слова? Или ты снова пытаешся притянуть что-то за уши? И найти того чего нету?
3. Я ясно написал: "Зависит от каждодневного пробега", и у меня на много больше опыта это утверждать чем у тебя, ты так не думаешь?

Re: Правильний розвал

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 00:56
Oleg EVO
оффтоп(не реклама)
развал всегда делали и делаем у Коли(район окружная-Скания)
он и на боевых делает и на гражданских,и знает что и как

Re: Правильний розвал

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 01:23
ашфорд
Корзун)))прекрати фамильярничать! :-):

Re: Правильний розвал

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 16:38
dom
Гм первый-же пост Димы был очень в тему) и спциально для тебя, ТОХА)))

ашфорд писал(а): ТТХ автомобиля и сервис мануалы это для лохов... :-(


Ну а это ты предпочитаешь не читать?)

ашфорд писал(а):-3 на каждый день? а на куя? я с таким развалом даже на Чайке не смог выйти на равномерный прогрев слика! пирометр говорил - сделай меньше развал, а пацанские замашки - делай -5 :-) на каждый день имеется развал рекомендованный ММС уверен, что он оптимален))))


dom писал(а):Сток подвеска EVO не позволит адекватно реализовать указанные для жесткой спорт подвески гранты минус 3 и тем более минус 5гр развала.
Не вернее так - бесполезно на сток подвеске так валить колеса...машина сыграет и на сайлентах и на пружинах...и на стабах...


VIP писал(а):Согласен что на сток подвеске такие значения не к чему, но в целом не согласен что бесполезно. Динамический развал будет все равно больше, хотя значения будут плавать намного сильнее, чем на жесткой боевой подвеске. Какой то + в этом будет, другое дело, что проявятся ненужные побочные эффекты и за инертности и в целом кпд не оправдает затраченных усилий. :-):


И еще, все что я написал, включая значения углов - выверенное не одним годом участия в ПРОФ) соревнованиях команды эво рейсинг))) (а не мои личные тараканы) ну куда уж им до гуру ТОХИ)))

По опыту каждодневного пробега тоже улыбнуло, Тоха, когда я уже ездил у тебя еще и прав-то не было)))