Страница 1 из 3

Защита радиаторов SST, установка сенсора температуры, кулера

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 03:13
yura.risk
Я просмотрел различные варианты охлаждения и защиты подкрыльных радиаторов, чесно говоря были интересные идеи, но все же и они имели свои недостатки...
Для своей EVO X я разработал свою систему защиты сот.
Японцы разработали машину для "мытых шампунем" дорог, в тех условиях, в которых эксплуатируется EVO X у нас подкрыльных радиаторов хватит ненадолго, а их забиваемость может привести к перегреву механихмов.
Еще, на левом радиаторе установлена планка крепления, которой хватит, с учетом засолености наших дорог на 3 - 5 лет, деталь практически не защищена от корозии (рекомендую обратить внимание на эту деталь на вашем EVO X, гарантирую, что она имеет вид ржавого куска металла со свалки... На первом фото, она вскрыта серебряной эмалью.), мне пришлось её снимать, зачищать и вскрывать эмалью!
Для защиты от грязи сот я расчитал размеры и поставил алюминиевые кожухи, которые дают возможность прожоджению воздушного потока от самих радиаторов и свободно выходить наружу...
Менять подкрыльники я не вижу смысла, а тем более уменьшать отверстия, это глупость, вентиляция должна быть хорошая! Ставить дополнительный кулер, стоит в том случае, если из машины и из коробки выжимается все до предела, лично для меня я не вижу необходимости, для погонять того, что я предлагаю думаю пока достаточно...
Если не ставить защиту, что я предлагаю:
1. Соты в любом случае погнете от камней, которые бросают колеса
2. После каждой прогулки рекомендовано струёй промывать радиаторы как снаружи, так и из-под крыльев!!!

Своей работой доволен, времени потраченого на разработку и подгонку не прошло даром...

Защита масленных радиаторов для версии SST

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 04:13
EGOR
Как вариант! Только может вместо пластин лучше мелкую металлическую сетку туда поставить? Все таки чтобы оставить сквозной продув.

Защита масленных радиаторов для версии SST

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 04:17
yura.risk
EGOR пишет:
Как вариант! Только может вместо пластин лучше мелкую металлическую сетку туда поставить? Все таки чтобы оставить сквозной продув.


Егор, поверь воздухоотвода достаточно, а отверстия будут забивать радиаторы! Я об этом думал, были разные варианты, этот на мой взгляд самый удачный! И обдув есть и нет прямого попадания грязи! Если бы мы имели не воздушный поток, а жидкостной, тогда да, его отвести под угол 90 градусов тяжело, а с воздухом не проблема...
Если максимум сделасть продув, защиту надо ставить из двойной пластины, при этом отверстия не должны быть просматриваемыми, т. е. если на одной пластине просверлить отверстие, на другой в этом месте его быть не должно и наоборот, только тогда грязи будет сложнее попадать в радиатор!

Защита масленных радиаторов для версии SST

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 04:24
yura.risk
EGOR пишет:
Как вариант! Только может вместо пластин лучше мелкую металлическую сетку туда поставить? Все таки чтобы оставить сквозной продув.


В радиаторы летят не только камни! Я с трудом выгреб твердую глиняную массу, напор воды + иголкой чистил, ровнял соты! Когда закончил чистку, понял, что вопрос надо решать... Ну и решил...

Самое интересное было когда я откручивал болты на левом радиаторе, что крепят его внизу, они так приржавели, что обе головки сорвались, в структуре слома метал дерьмо! Сэкономили на хромировании! Это минус японцам!

Защита масленных радиаторов для версии SST

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 15:37
yura.risk
Видел защиту, что ставят у нас, так вот там мастера не учитывают один момент, наличие прорезей не дает полный выход воздушного потока, а та защита, что я сделал, она хоть и без отверстий, но находится на большом расстоянии от самого радиатора (расстояния достаточно чтобы поставить кулер), а значит для потока препятствий особых нет!
Но!.. Японцы эту проблему уже учли!.. Я покупал новый подкрыльник уже от моделей 2010 года, так напротив радиаторов отверстий нет, только внизу! Т.е. замена подкрыльников от моделей 2010 года решает все проблемы, во всяком случае правая сторона 100%. Теперь задумайтесь кто не в силах сделать эту защиту самостоятельно, а стоит ли платить эти деньги за изготовления "кривой" защиты, может заказать новые подкрыльники? Хотя имеются и свои риски, вы не знаете какие запасы на складах поставщиков, т.е. какого года будут подкрыльники...
Хотя честно говоря мне больше нравятся старые, обдув радиаторов лучше даже с установкой защиты!

Re: Защита масленных радиаторов для версии SST

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 00:38
Alexey
А можно фото подкрыльников L/R моделей 2010 года очень хочется посмотреть если не сложно?

Re: Защита масленных радиаторов для версии SST

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 04:03
DimaEVO_VIII
а лучше номера подкрылок

Re: Защита масленных радиаторов для версии SST

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 11:39
yura.risk
Alexey писал(а):А можно фото подкрыльников L/R моделей 2010 года очень хочется посмотреть если не сложно?


Нет проблем, сделаю фото...

Re: Защита масленных радиаторов для версии SST

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 15:45
yura.risk
Alexey писал(а):А можно фото подкрыльников L/R моделей 2010 года очень хочется посмотреть если не сложно?

Выкладываю правый подкрыльник от 10-ки 10-го года.
Серийника у меня нет так как заказывал на НИКЕ.
Обрати внимание, прорези для продувки только внизу, сам радиатор закрыт!..

Предлагаю обойтись вообще минимальными затратами и сделать старые подкрыльники по образцу нового, а именно вырезать из пластика пластины и закрыть лишние прорези, прикрутив их на болтики и все!..

Re: Защита масленных радиаторов для версии SST

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 19:51
Alexey
Спасибо.

Re: Защита масленных радиаторов для версии SST

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 00:03
yura.risk
Alexey писал(а):Спасибо.


Пожалуйста, если помогло, рад помочь! :co_ol:

Re: Защита масленных радиаторов для версии SST

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 16:31
Zagorych
вот мой бюджетный вариант. единственно долго вымывал радиаторы, вроде чистые, а фонарик насквозь не просвечивал. на подкрылке нижние соты остались не закрыты. вчера катался по парковке достаточно долго бочком, никаких проблем, ошибок, перегревов))
Изображение

Re: Защита масленных радиаторов для версии SST

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 21:05
yura.risk
В продолжение темы хочу задать вопрос тем, у кого в настоящий момент снят левый подкрыльник или передний бампер.
Дабы не разбирать лишний раз машину, кто сможет замерить внешний диаметр трубки масленого радиатора, на которую надевается масленый шланг, буду благодарен.
И ещё, если на какое-то время снять крайнюю трубку (входящий контур), что на фото, жидкость будет вытекать? Воздушная пробка прокачается, не будет негативно влиять на работу? Доливать не надо грамм 100-150 жидкости в коробку? И та жидкость, что вытечет, куда доливать?
Хочу врезать сенсор для точного замера температуры...

Re: Защита масленных радиаторов для версии SST

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 22:34
Oleg EVO
12 мм диаметр трубки,недавно Виталику VIPу делали вставку под датчик :mi_ga_et:

Re: Защита масленных радиаторов для версии SST

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 23:08
pyh
это патрубок на вход?
тойсть система такая
коробка-насос-куллер-поддон-коробка?
если ставили прямо перед входом в куллер, здаётся мне что место с самой максимальной температурой, и это не только температура коробки, а и насоса
и такая установка оптимальная для восприятия, раньше бросим газ :-)