ID2000cc

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: bob_tm

ID2000cc

Сообщение LEMANS 06 сен 2012, 12:48

Есть форсунки ID2000cc для EvoX, не какое-то гавно и покупались не на базаре.

Уже выяснили что они всё-таки высокоомные :-) ;;-)))
И должны работать от 8,5 до 12ом.
Но работают не адекватно.

Вообщем тему наверное можно удалить, так как проблема в настройке.
Или я хз опять. :wo_ol: :zvez_ochki:
Последний раз редактировалось LEMANS 06 сен 2012, 14:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: ID2000cc

Сообщение coupe 06 сен 2012, 13:03

а настйрощик че говорит?
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: ID2000cc

Сообщение LEMANS 06 сен 2012, 13:21

Дак а что тут можно говорить…
Или америкосы перепутали форсунки и в коробке с надписью ЭвоХ положили какие-то другие. Хотя их проливали они 2000 и становятся идеально.
Или есть какой-то секрет, я хз…может какой-то адаптер должен быть под другое сопротивление или еще что-то.
Так они работать в принципе не могут.

Я на американских форумах ничего не нашел или не там искал, ставят и без проблем…вообщем помогите кто что знает.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: ID2000cc

Сообщение JDM EVO 06 сен 2012, 13:23

LEMANS писал(а):Дак а что тут можно говорить…
Или америкосы перепутали форсунки и в коробке с надписью ЭвоХ положили какие-то другие. Хотя их проливали они 2000 и становятся идеально.
Или есть какой-то секрет, я хз…может какой-то адаптер должен быть под другое сопротивление или еще что-то.
Так они работать в принципе не могут.

Я на американских форумах ничего не нашел или не там искал, ставят и без проблем…вообщем помогите кто что знает.


Peak & hold injectors are identifiable by measuring their impedance – low impedance injectors (0.5-5 Ohm) are peak & hold, while high impedance (8-15 ohm) are saturated.

и еще

Impedance - All ID injector coils have resistance values between 8.5 and 12 ohms. Injectors of this type are referred to as "high impedance", and can be used with all ECU's intended for driving high impedance injectors.

http://www.injectordynamics.com/IDInstructions.html
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: ID2000cc

Сообщение LEMANS 06 сен 2012, 13:32

и о чём это говорит?
ничего не понял :smu:sche_nie:

мне что сделать нужно то?
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: ID2000cc

Сообщение JDM EVO 06 сен 2012, 13:35

LEMANS писал(а):и о чём это говорит?
ничего не понял :smu:sche_nie:

мне что сделать нужно то?


о чем говорит: инжекторы высокоомные у тебя, как и должны быть
что сделать: пытать настройщика )))))((((
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: ID2000cc

Сообщение LEMANS 06 сен 2012, 13:51

По английский то я прочитал, спасибо за ссылку, как-то я у них на сайте не нашол этого.
Понял что форсунки как и положено у меня высокоомные и работать должны в диапазоне от 8,5-12ом.
Тестером их меряли 8,6ом.
Как их работать заставить? Что сделать?
Сейчас они, как я понял, тупо не реагируют на изменения или реагируют через жопу.
Повторюсь, они полностью исправны, проверяли на стенде.
Машина тоже полностью исправна, по ней поменяли только форсунки с 1100 на 2000.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: ID2000cc

Сообщение JDM EVO 06 сен 2012, 14:01

LEMANS писал(а):По английский то я прочитал, спасибо за ссылку, как-то я у них на сайте не нашол этого.
Понял что форсунки как и положено у меня высокоомные и работать должны в диапазоне от 8,5-12ом.
Тестером их меряли 8,6ом.
Как их работать заставить? Что сделать?
Сейчас они, как я понял, тупо не реагируют на изменения или реагируют через жопу.
Повторюсь, они полностью исправны, проверяли на стенде.
Машина тоже полностью исправна, по ней поменяли только форсунки с 1100 на 2000.


о, уже 8.6, а были 8. :-)

машину нужно настраивать.
для этого надо знать
- какой топливный насос
- какой топливный регулятор
- менялись ли какие-то элементы топливной магистрали, если да то какие.
- есть ли ревайр насоса

далее, может не хватать минимального IPW, есть патч на такое дело.

грамотный настройщик это должен знать, иначе за что деньги платятся.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: ID2000cc

Сообщение LEMANS 06 сен 2012, 14:05

JDM EVO писал(а):о, уже 8.6, а были 8. :-)

не думал что это настолько важно, поэтому округлил

JDM EVO писал(а):иначе за что деньги платятся.

денег не платил :-)
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: ID2000cc

Сообщение JDM EVO 06 сен 2012, 14:11

LEMANS писал(а):
JDM EVO писал(а):о, уже 8.6, а были 8. :-)

не думал что это настолько важно, поэтому округлил

JDM EVO писал(а):иначе за что деньги платятся.

денег не платил :-)


ну зарядить на высокоомные форсы низкоомными - уже нормальное начало.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: ID2000cc

Сообщение LEMANS 06 сен 2012, 14:33

JDM EVO писал(а):
LEMANS писал(а):
JDM EVO писал(а):о, уже 8.6, а были 8. :-)

не думал что это настолько важно, поэтому округлил

JDM EVO писал(а):иначе за что деньги платятся.

денег не платил :-)


ну зарядить на высокоомные форсы низкоомными - уже нормальное начало.


тогда исправлю первый пост ;;-)))
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: ID2000cc

Сообщение LEMANS 06 сен 2012, 14:45

да и...
JDM EVO писал(а):машину нужно настраивать.
для этого надо знать
- какой топливный насос
- какой топливный регулятор
- менялись ли какие-то элементы топливной магистрали, если да то какие.
- есть ли ревайр насоса


Насос Вальбра 400л/ч новый, топлевная рейка, уже не помню, но вроде амс, все остальное сток.
Датчик давления топлива тоже есть, и давление есть :-):
Машина была полностью исправна и отлично ехала, но 1100сс закончились, поставил 2000сс и ехать перестала и настраиваться тоже перестала.
вот так Olen
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: ID2000cc

Сообщение JDM EVO 06 сен 2012, 14:52

LEMANS писал(а):да и...
JDM EVO писал(а):машину нужно настраивать.
для этого надо знать
- какой топливный насос
- какой топливный регулятор
- менялись ли какие-то элементы топливной магистрали, если да то какие.
- есть ли ревайр насоса


Насос Вальбра 400л/ч новый, топлевная рейка, уже не помню, но вроде амс, все остальное сток.
Датчик давления топлива тоже есть, и давление есть :-):
Машина была полностью исправна и отлично ехала, но 1100сс закончились, поставил 2000сс и ехать перестала и настраиваться тоже перестала.
вот так Olen


минимальный IPW смотреть надо
логировать
возможно надо это
http://forums.evolutionm.net/evo-x-engi ... patch.html

можно еще давление в рейке на ХХ глянуть
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: ID2000cc

Сообщение toxap 07 сен 2012, 01:25

2 LEMANS: Если что могу покрутить их. Если такой вариант не подходит то тогда нужно четко описать "ехать перестала и настраиваться тоже перестала", что происходит и какая смесь когда машину заводят / ХХ / круиз режим / wot режим, какой скейлинг и какие деад таймы, стоит ли fpr, какое давление в топливной рейке.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: ID2000cc

Сообщение LEMANS 07 сен 2012, 10:01

Вариант подходит :co_ol:
Если сегодня/завтра не получится с тем, что написал JDM EVO, будешь крутить :-):
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4