Yuriy ODS писал(а):красивое болт-он решение, но с такой конфигурацией(сильно затычное раздвоение) машина в режиме штатного выхлопа будет ехать хуже стоковой
Хуже стокового точно не будет
Катализатор куда сложнее пропихивать
Модератор: bob_tm
Yuriy ODS писал(а):красивое болт-он решение, но с такой конфигурацией(сильно затычное раздвоение) машина в режиме штатного выхлопа будет ехать хуже стоковой
Core писал(а):А чем плохо такое решение?
toxap писал(а):Core писал(а):А чем плохо такое решение?
А не сильно ли острый угол получается? Rud Exhaust у себя на сайте пишут, что угол должен быть 25 градусный.
2 Vov4ik: Кажеться это в даунпайп врезано.
WhyP писал(а):victor17: лучше поставь одинарный выхлоп 3 дюйма, будет меньше потерь и звук более басовитый, чем на раздвоенном!
core: дело в том что клапан QTP очень не надежная штука оказалась, он постоянно глючит, я его снял! лучше клапан ставить механический на тросике!
toxap писал(а):2 Vov4ik: Кажеться это в даунпайп врезано.
WhyP писал(а):victor17: лучше поставь одинарный выхлоп 3 дюйма, будет меньше потерь и звук более басовитый, чем на раздвоенном!
core: дело в том что клапан QTP очень не надежная штука оказалась, он постоянно глючит, я его снял! лучше клапан ставить механический на тросике!
Core писал(а):WhyP писал(а):victor17: лучше поставь одинарный выхлоп 3 дюйма, будет меньше потерь и звук более басовитый, чем на раздвоенном!
core: дело в том что клапан QTP очень не надежная штука оказалась, он постоянно глючит, я его снял! лучше клапан ставить механический на тросике!
Такой и планируется ;)
toxap писал(а):Core писал(а):А чем плохо такое решение?
А не сильно ли острый угол получается? Rud Exhaust у себя на сайте пишут, что угол должен быть 25 градусный.
Mauzer писал(а):Core писал(а):WhyP писал(а):victor17: лучше поставь одинарный выхлоп 3 дюйма, будет меньше потерь и звук более басовитый, чем на раздвоенном!
core: дело в том что клапан QTP очень не надежная штука оказалась, он постоянно глючит, я его снял! лучше клапан ставить механический на тросике!
Такой и планируется ;)
А как он называется?у меня стоял электрический,полное гауно,постоянно глючил и мерзко сёк,а так очень класная штука.
Core писал(а):toxap писал(а):Core писал(а):А чем плохо такое решение?
А не сильно ли острый угол получается? Rud Exhaust у себя на сайте пишут, что угол должен быть 25 градусный.
2 Vov4ik: Кажеться это в даунпайп врезано.
Тоха, а передувов как на Субе не будет, если поставить кат-аут в даунпайп (гриммспид тоже будет установлен)?
Zagorych писал(а):toxap писал(а):Core писал(а):А чем плохо такое решение?
А не сильно ли острый угол получается? Rud Exhaust у себя на сайте пишут, что угол должен быть 25 градусный.
главное с руд ниче не иметь. поставил себе на ярис резонатор от них. с прямотоком звук стал громче, чем просто труба на месте резонатора, а со сток глушителем звук очень "позорный". считаю, что и остальные продукты такие же..
Zagorych писал(а):я высказал свое мнение. мне не понравилось. "лепил" и мое мнение не изменится. может и могли бы быть споры, но резонатор брал новый, родной глушитель от силы прошел 20к. остальное время были прямотоки. на данный момент пробег авто 180 тык. единственным их оправданием может быть только единичный случай брака со мной
И, кстати, это не единственный украинский производитель, в том же Днепре есть Ворон. о нем отзывы лучше.
Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5