Приветствую всех обитателей форума!
Три недели назад приобрел ЭвоХ в Авале. По этому случаю, прошу принять в клуб еще одного Субариста/Эвовода
Машину покупал для активной езды по городу на каждый день + периодические выезды на кольцо Чайки.
Наездил пока 800 км по трассе и около 500 по городу. Появились первые впечатления в сравнении с ВРХ06, на котором отъездил до покупки Эвика ровно 5 лет. По иронии судьбы Эвик, как и ВРХ забрал из салона в один день - 8 августа
(ВРХ = сток+ecutec-катализатор+всякие мелочи: распорки, тормозные диски, шланги, пр.)
Что понравилось в Эвике:
- рулежка. Поведение машины на дуге. Провоцирует на несброс скорости перед клумбами и поворотами более 90 градусов;
- тормоза. Пока не приходилось по-настоящему использовать (тьфу-тьфу), но чувствуется запас;
- устойчивость на трассе на скорости;
- посадка и кресла, хотя мне с ростом 190 не хватает регулировки руля по вылету;
- подсветка в поворотах (AFS);
- автоматическое отключение всех потребителей электропитания, которые забыл выключить
Что не понравилось и временами раздражает:
- расход;
- сток в сравнении с моим ВРХ не едет, пока не едет совсем...;
- работа коробки (SST), об этом чуть ниже;
- обзорность. Стойки очень сильно ограничивают обзор, как передние, так и левая центральная;
- выключатель дальнего света. Чтобы просто слегка моргнуть дальним, необходимо нажимать на рычаг очень нежно, в противном случае свет переключится на дальний. В Субарике и во всех других машинах, на которых я ездил, рычаг работал по-человечески: на себя - моргаем, от себя - включаем дальний);
- после выключения и следующего включения зажигания ближний свет, оставленный в положении ON, включается автоматически, а противотуманки - нет;
- автоматическое омывание фар при омывании стекла. Пока не разобрался как отключить эту функцию;
- передние подкрылки отдельная тема. Как я понял - главная фишка десятого Эвика с SST;
- есть еще несколько мелочей, но к драйву они особого отношения не имеют, поэтому их опущу.
Теперь главный вопрос ко всем владельцам ЭвоХ SST. В каком режиме коробки вы ездите по городу?
Честно говоря, имея ВРХ, автомат на Эво был основным аргументом (не считая цены) для его покупки, но за три недели я так и не понял как его использовать
В NORMAL ездить не особо получается, так как во-первых реакция на педаль очень размазанная, а во вторых обороты всегда около 2000-2500, а с таких оборотов сток не едет совсем. Переключение автомата вниз происходит достаточно неохотно, приходится нажимать, при этом Эвик непомерно отсёрбывает бензина, но резкого выстрела все равно нет. На SPORT реакция на педаль становится чуть острее, но постоянное желание коробки держать 4000 оборотов с характерным звуком мотора и расходом при езде даже по свободному городу как-то очень утомляет.
Единственным на сегодня режимом для себя я нашел вариант разгона в SPORTе на автомате, затем переключения лепестками, и автоматический возврат в автомат на светофоре. Но учитывая, что передач не 5, а 6 и все они достаточно короткие - ручное переключение скорее утомляет, чем дарит удовольствие от драйва.
Так что прошу поделиться кто как ездит на стоке или легком тюнинге.
Прочитал ветку о расходе - назывались цифры 13-17 литров по городу. У меня на ВРХе при коротких поездках с прогревами расход всегда был 17-18,5 литров (кстати 95). Это при езде либо в тянучках либо интенсивной в режиме 3000-6500 .об/мин. На Эвике сегодня на 100 городских километрах расход по компьютеру составил 20,5 л, при том, что машина еще можгно сказать на обкатке и больше 4500-5000 не кручу. Расход на ВРХ при более динамичной езде по тому же маршруту составил бы не более 16-16,5 л/100.
Также вопрос к прошившимся - обостряет ли прошивка реакцию на педаль? Улучшились ли низы и реально ли после прошивки использовать NORMAL для активной езды по городу? Понятное дело, вопрос прежде всего к тем кто не занимался тюнингом железа, а добавил 50-80 сил прошивкой и удалением катализатора.
Когда покупал машину был уверен, что уж чего-чего, а недостатка разгонной динамики на Эвике не будет, но начитавшись сейчас о проблемах с перегревами коробок, начал задумываться, а стоит ли добавлять мощность...