ЭвоХ vs ВРХ. Первые впечатления и первые вопросы

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

ЭвоХ vs ВРХ. Первые впечатления и первые вопросы

Сообщение Andydem 26 авг 2011, 01:13

Приветствую всех обитателей форума!
Три недели назад приобрел ЭвоХ в Авале. По этому случаю, прошу принять в клуб еще одного Субариста/Эвовода :dr_ink:

Машину покупал для активной езды по городу на каждый день + периодические выезды на кольцо Чайки.
Наездил пока 800 км по трассе и около 500 по городу. Появились первые впечатления в сравнении с ВРХ06, на котором отъездил до покупки Эвика ровно 5 лет. По иронии судьбы Эвик, как и ВРХ забрал из салона в один день - 8 августа :hi_hi_hi:
(ВРХ = сток+ecutec-катализатор+всякие мелочи: распорки, тормозные диски, шланги, пр.)

Что понравилось в Эвике:
- рулежка. Поведение машины на дуге. Провоцирует на несброс скорости перед клумбами и поворотами более 90 градусов;
- тормоза. Пока не приходилось по-настоящему использовать (тьфу-тьфу), но чувствуется запас;
- устойчивость на трассе на скорости;
- посадка и кресла, хотя мне с ростом 190 не хватает регулировки руля по вылету;
- подсветка в поворотах (AFS);
- автоматическое отключение всех потребителей электропитания, которые забыл выключить

Что не понравилось и временами раздражает:
- расход;
- сток в сравнении с моим ВРХ не едет, пока не едет совсем...;
- работа коробки (SST), об этом чуть ниже;
- обзорность. Стойки очень сильно ограничивают обзор, как передние, так и левая центральная;
- выключатель дальнего света. Чтобы просто слегка моргнуть дальним, необходимо нажимать на рычаг очень нежно, в противном случае свет переключится на дальний. В Субарике и во всех других машинах, на которых я ездил, рычаг работал по-человечески: на себя - моргаем, от себя - включаем дальний);
- после выключения и следующего включения зажигания ближний свет, оставленный в положении ON, включается автоматически, а противотуманки - нет;
- автоматическое омывание фар при омывании стекла. Пока не разобрался как отключить эту функцию;
- передние подкрылки :smu:sche_nie: отдельная тема. Как я понял - главная фишка десятого Эвика с SST;
- есть еще несколько мелочей, но к драйву они особого отношения не имеют, поэтому их опущу.

Теперь главный вопрос ко всем владельцам ЭвоХ SST. В каком режиме коробки вы ездите по городу?

Честно говоря, имея ВРХ, автомат на Эво был основным аргументом (не считая цены) для его покупки, но за три недели я так и не понял как его использовать :nez-nayu:
В NORMAL ездить не особо получается, так как во-первых реакция на педаль очень размазанная, а во вторых обороты всегда около 2000-2500, а с таких оборотов сток не едет совсем. Переключение автомата вниз происходит достаточно неохотно, приходится нажимать, при этом Эвик непомерно отсёрбывает бензина, но резкого выстрела все равно нет. На SPORT реакция на педаль становится чуть острее, но постоянное желание коробки держать 4000 оборотов с характерным звуком мотора и расходом при езде даже по свободному городу как-то очень утомляет.
Единственным на сегодня режимом для себя я нашел вариант разгона в SPORTе на автомате, затем переключения лепестками, и автоматический возврат в автомат на светофоре. Но учитывая, что передач не 5, а 6 и все они достаточно короткие - ручное переключение скорее утомляет, чем дарит удовольствие от драйва.
Так что прошу поделиться кто как ездит на стоке или легком тюнинге.

Прочитал ветку о расходе - назывались цифры 13-17 литров по городу. У меня на ВРХе при коротких поездках с прогревами расход всегда был 17-18,5 литров (кстати 95). Это при езде либо в тянучках либо интенсивной в режиме 3000-6500 .об/мин. На Эвике сегодня на 100 городских километрах расход по компьютеру составил 20,5 л, при том, что машина еще можгно сказать на обкатке и больше 4500-5000 не кручу. Расход на ВРХ при более динамичной езде по тому же маршруту составил бы не более 16-16,5 л/100.

Также вопрос к прошившимся - обостряет ли прошивка реакцию на педаль? Улучшились ли низы и реально ли после прошивки использовать NORMAL для активной езды по городу? Понятное дело, вопрос прежде всего к тем кто не занимался тюнингом железа, а добавил 50-80 сил прошивкой и удалением катализатора.

Когда покупал машину был уверен, что уж чего-чего, а недостатка разгонной динамики на Эвике не будет, но начитавшись сейчас о проблемах с перегревами коробок, начал задумываться, а стоит ли добавлять мощность...
Andydem
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:26
Откуда: Киев

Re: ЭвоХ vs ВРХ. Первые впечатления и первые вопросы

Сообщение muss 26 авг 2011, 02:02

Кот прошил, и я машину не узнал. Появилась легкость, машина разгоняется адекватно нажатия педали газа. Раньше в городе со светофоров все от меня уезжали, пока моя тупила от перелива топлива, теперь я впереди всех, хотя тапку давлю на треть хода обороты до 3 тысяч. Рекомендую прошиться обязательно. Кстати машина на сст и на полном стоке, кроме прошивки. Котту уважуха ;-)
muss
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 18:07

Re: ЭвоХ vs ВРХ. Первые впечатления и первые вопросы

Сообщение Vov4ik 26 авг 2011, 09:20

Andydem писал(а):(ВРХ = сток+ecutec-катализатор+всякие мелочи: распорки, тормозные диски, шланги, пр.)

Может с Эвиком стоит тоже самое сделать?
Vov4ik
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 17:30
Откуда: Kyiv

Re: ЭвоХ vs ВРХ. Первые впечатления и первые вопросы

Сообщение Vadimus 26 авг 2011, 12:08

Вот шутник то :-)
прошейте машину, расход упадет, отзывчивость педали возрастет, и машина перестанет быть обычным лансером по динамике:)
Аватара пользователя
Vadimus
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 13:47

Re: ЭвоХ vs ВРХ. Первые впечатления и первые вопросы

Сообщение Spot 26 авг 2011, 14:13

Расход упадет после 5-7 тыс км.
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

Re: ЭвоХ vs ВРХ. Первые впечатления и первые вопросы

Сообщение MaKC 26 авг 2011, 14:20

Все что ты написал имеет место быть в стоке.
Прошейся, вырежи кат и получи другую машину.
Расход в городе 13л, педаль газа как натянутая струна.
Омыватель фар "выключил" путем вынимания предохранителя))
В городе ездил на нормале, после чипа абсолютно приятно, но стоит понимать что это "нормал", а не "вжариваю на новеньком эво))".
Для этого есть спорт.
Аватара пользователя
MaKC
Член клуба
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 08:47
Откуда: Киев

Re: ЭвоХ vs ВРХ. Первые впечатления и первые вопросы

Сообщение Core 26 авг 2011, 16:05

Красавец! Все бы так вопросы задавали :co_ol:
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: ЭвоХ vs ВРХ. Первые впечатления и первые вопросы

Сообщение Sergio J 26 авг 2011, 17:21

Правильную обкатку ещё никто не отменял! Обкатай,прошейся и после 10-ти тысяч у тебя будет нормальный ЭВО!
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Re: ЭвоХ vs ВРХ. Первые впечатления и первые вопросы

Сообщение bob_tm 26 авг 2011, 18:38

Расход упадет после 5-7 тыс км.

В ноль? Типа сломается? ;;-)))
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: ЭвоХ vs ВРХ. Первые впечатления и первые вопросы

Сообщение Krolivets_d 26 авг 2011, 19:38

езжу на стоке, хватет с головой. Расход последние 5 лет одиннаковый, как на стоковом ВРХ 05, стоковой СТИ 06 и стоковом Эвике 08! Составляет 15-22 литра в городе. Езжу в нормале. Всего остального, типа обзорности и пр. хватает. Только багажника порой мало, но то такое.
Riders on the storm!

ICQ#: 352-666-597
Krolivets_d
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 12:55
Откуда: Донецк

Re: ЭвоХ vs ВРХ. Первые впечатления и первые вопросы

Сообщение zuk_evo 26 авг 2011, 19:43

MaKC писал(а):Омыватель фар "выключил" путем вынимания предохранителя))).

а я то думаю почему писалки фар не работают:) на зиму нужно будет втыкнуть предохранитель или забыть чтобы не гемороится с замерзанием писюнов:) или жидкости
я обычно катаюсь в нормале, на стоке не ездил но с чипом тяги на низах хватает, чтобы комфортно себя чувствовать в потоке, когда хочу немного придавить либо "подержать" передачу перехожу в ручной режим.
на чайке катался в спорте, передачи щелкал сам
по расходу: город около 15 литров в режиме не тошню, но и не давлю:)
на моем обычном маршруте домой: 17 км до выезда из города и 20 км по трассе расход редко превышает 11 литров, часто даже 10 по утрам показывает...
катался в коростень, житомир, расход по трассе был около 10 литров, до коростеня по варшавке тошнил сначала 100-120 потом начался ливень и прошлось до 80-90 сбросить, потом доехал до житомира покатался по нему немного и на киев в режиме 150-160.
в целом минусов кроме относительно маленького багажника нет, хотя картошку в эво возить вряд ли кто будет:), а пара сумок в него влазит
а ну и за сст нужно следить, не лениться и мыть регулярно радиатор, который за левым подкрылком, наваливать внимательно и т.д.
в идеале кит охлаждения ставить либо самостоятельно вентилятор приколбашивать
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
zuk_evo
Член клуба
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:54

Re: ЭвоХ vs ВРХ. Первые впечатления и первые вопросы

Сообщение Sergei 26 авг 2011, 20:58

Прошивка заметно ускорит авто, но стрелять из нормала, не есть гуд, нужно понимать что нормал не для отжига, скорость переключения передач ниже, отсюда больше комфорта и больше износ при нагрузках, плюс машина как правило висит на 90кмч уже на 6ой и нажатие тапки в пол, перекидывает минимум три передачи вниз, а в это время обороты уже высоко, и происходит не быстрое переключение, с большой нагрузкой. И я бы настоятельно рекомендовал установить кит ssp на охлаждение, с установкой доп датчика температуры масла коробки, потому как доводить до SLOWDAWN (или как то так), очень плохо отразится на работоспособности коробки). Есть уже много тем на форуме по проблемам сст.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: ЭвоХ vs ВРХ. Первые впечатления и первые вопросы

Сообщение Andydem 26 авг 2011, 21:11

Большое спасибо всем ответившим!
То что нужно прошиваться - это я понял еще до покупки, почитав форум, а так же по опыту ВРХ. Честно говоря на ВРХе убрал катализатор только этой весной и от результата, честно говоря, прозрел. До этого ездил с прошивкой Ecutec с катализатором. Сама по себе прошивка дала эффект, но удаление катализаторов усилило этот эффект на порядок. Честно говоря, сейчас трудно сравнить ВРХ, каким он был в стоке и стоковый Эво, но по-моему такого затупа на ВРХ не было и уж точно не было расхода больше 20 л.

Все же, думаю, прошиваться есть смысл хотя бы после 5000 км, а лучше 10000, когда пройдет процесс обкатки-притирки. К тому же, учитывая ситуацию с SST, раньше времени расставаться с гарантией, думаю, не стоит.

Кстати, с регулярной мойкой радиатора SST, я так понимаю все совсем не просто. Если мыть его керхером с близкого расстояния - большая вероятность смять соты, с другой стороны, "обрызгивание" его с безопасного расстояния не даст эффекта, поскольку вся грязь забивается в него принудительно с большой скоростью глубоко в соты, и просто так, обрызгав радиатор водой, ее из сот не вымоешь. Склоняюсь к варианту закрытия верхних щелей куском пластика (брызговика), тогда и часть воздуха от колеса будет все же попадать под бампер, а заброс грязи через нижние прорези подкрылка будет направлена вниз, а не на радиатор.

muss, а при вашей прошивке катализатор убрали или оставили?
Как решается вопрос со второй лямбдой при удалении катализатора и прошивке Экуфлешем? Отключается ли ошибка второй лямбды програмно в ЕСU или нужно что-то колхозить с обманкой?
Есть ли в продаже готовый test-pipe (если я ни чего не напутал с названием), который без болгарки и сварки станет на место куска трубы с катализатором, чтобы в случае необходимости была возможность вернуть все на место? Возможен ли откат прошивки на сток если шить Экуфлешем, например если нужно будет обратиться к гарантийщикам? С Экутеком этот вопрос я уже проходил :-):


MaKC писал(а):Омыватель фар "выключил" путем вынимания предохранителя))
.


:) такой вариант не подойдет, так как иногда все же бывает полезно брызнуть на фары...
Andydem
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:26
Откуда: Киев

Re: ЭвоХ vs ВРХ. Первые впечатления и первые вопросы

Сообщение zuk_evo 26 авг 2011, 22:06

Andydem писал(а):Кстати, с регулярной мойкой радиатора SST, я так понимаю все совсем не просто.


я два раза мыл радиатор сст и масла (он за правым подкрылком) так:
выворачиваю руль вправо либо влево, зависит от того какой радиатор мыть, выкручиваю саморез, который находится на уровне фары, отщелкиваю клипсы, но не все а 4-5 до середины подкрылка где-то, дальше беру мойку (я живу за городом и у меня минимойка среднего класса, у нее давление меньше чем на стационарных мойках) и через получившийся проем промываю радиатор с расстояния около полуметра, стараясь чтобы струя не попадала под прямым углом, потом задуваю пеной и смываю. Когда мыл первый раз грязи было много, во второй, перед выездом на чайку радиатор был практически чистым. При обычной мойке стараюсь хорошо промывать радиаторы через щели в подкрылках и через решетки со стороны противотуманок.
планирую ставить доп. охлаждение сст в ближайшее время
п.с. для сохранения гарантии прошлось проходить ТО с заменой всех тех.жидкостей?
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
zuk_evo
Член клуба
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:54

Re: ЭвоХ vs ВРХ. Первые впечатления и первые вопросы

Сообщение toxap 26 авг 2011, 22:25

2 Andydem: С вырезанным катом можно сделать более агресивную настройку, чем без него (но он не есть, чем то таким что дает мощность). Ошибка по второй лямбде отключается в прошивке. Я не думаю, что ты найдешь где-то брендовый 2,5 дюймовый тест-пайп. Знакомому на ралиарте делали такой тест-пайп ребята которые варят глушители и он обошелся в 300 грн ему, если нужны контакты пиши в личку. Так же, что бы машинка поехала нужен 3-портовый соленоид или буст-контроллер (менее желательно). Залить обратно сток прошивку легко, но есть счетчик количества обращения к мозгу, проверяют наши официалы его или нет, я не знаю.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3