С цитатами принято (в том смысле что аргументов они вообще не являются).
Еще раз повторюсь по диффу:
1) я ни разу не сказал что он может быть либо заблокирован, либо разблокирован
2) он работает по большому счету как сцепление - не смотря на от факт, что у сцепы есть много положений в принципе, мы ведь в основном пользуемся двумя всего лишь?
3) дифференциал у эво по определению не может делить момент иначе чем 50:50, о чем четко и внятно написала компания-производитель (хотя может быть ребята разбираются лучше)
4) пластины нужны для того чтобы передача усилия при блокировании или разблокировании дифференциала происходила плавно, а не рывком
5) одному нашему общему товарищу ребята одного известного в Украине раллиста убедительно доказали что затягивание ручника не распускает центральный дифф... - выводы сделайте сами
Егор, прочитай, пожалуйста, статью, на которую дана ссылка в 22м сообщении этой темы.