Стоит ли зимой пользоваться режимами Тормак, Гравий и Снег

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Стоит ли зимой пользоваться режимами Тормак, Гравий и Снег

Сообщение vd_ 17 дек 2009, 17:19

С цитатами принято (в том смысле что аргументов они вообще не являются). :)

Еще раз повторюсь по диффу:
1) я ни разу не сказал что он может быть либо заблокирован, либо разблокирован
2) он работает по большому счету как сцепление - не смотря на от факт, что у сцепы есть много положений в принципе, мы ведь в основном пользуемся двумя всего лишь?
3) дифференциал у эво по определению не может делить момент иначе чем 50:50, о чем четко и внятно написала компания-производитель (хотя может быть ребята разбираются лучше)
4) пластины нужны для того чтобы передача усилия при блокировании или разблокировании дифференциала происходила плавно, а не рывком
5) одному нашему общему товарищу ребята одного известного в Украине раллиста убедительно доказали что затягивание ручника не распускает центральный дифф... - выводы сделайте сами ;)

Егор, прочитай, пожалуйста, статью, на которую дана ссылка в 22м сообщении этой темы.
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Стоит ли зимой пользоваться режимами Тормак, Гравий и Снег

Сообщение EGOR 17 дек 2009, 19:34

Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Стоит ли зимой пользоваться режимами Тормак, Гравий и Снег

Сообщение EGOR 17 дек 2009, 19:37

vd_ пишет:
С цитатами принято (в том смысле что аргументов они вообще не являются).



Еще раз повторюсь по диффу:

1) я ни разу не сказал что он может быть либо заблокирован, либо разблокирован

2) он работает по большому счету как сцепление - не смотря на от факт, что у сцепы есть много положений в принципе, мы ведь в основном пользуемся двумя всего лишь?

3) дифференциал у эво по определению не может делить момент иначе чем 50:50, о чем четко и внятно написала компания-производитель (хотя может быть ребята разбираются лучше)

4) пластины нужны для того чтобы передача усилия при блокировании или разблокировании дифференциала происходила плавно, а не рывком

5) одному нашему общему товарищу ребята одного известного в Украине раллиста убедительно доказали что затягивание ручника не распускает центральный дифф... - выводы сделайте сами



Егор, прочитай, пожалуйста, статью, на которую дана ссылка в 22м сообщении этой темы.


читал... и вот думаю, может с 2001 года что то изменилось? :D
Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Стоит ли зимой пользоваться режимами Тормак, Гравий и Снег

Сообщение EGOR 17 дек 2009, 19:40

vd_ пишет:


5) одному нашему общему товарищу ребята одного известного в Украине раллиста убедительно доказали что затягивание ручника не распускает центральный дифф... - выводы сделайте сами


ты на что то намекаешь? :21:
Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Стоит ли зимой пользоваться режимами Тормак, Гравий и Снег

Сообщение DENN-EVO 17 дек 2009, 20:42

Нашел еще один плюс к мех дифам и блокировкам как на RS! - голова не болит :21: :21: :21:
но незабуду как с КОТТом решил понтанутся на ручнике на 8-ке(с мех.диф) первый раз - руль влево дергаем ручник сцепу ... и вместе с задними колесами наглухо заблокировалось переднее левое :o :21:
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Стоит ли зимой пользоваться режимами Тормак, Гравий и Снег

Сообщение vd_ 17 дек 2009, 21:57

1) с 2001 года в отношении работы активного центрального диффа по большому счету ничего неизменилось ;)
2) сайт российского дилера на фоне сайта компании-производителя выглядит плохенько :21:
3) намекал на то, что иногда некоторые люди бывают на удивление некомпетентными (без каких-либо переходов на личности) :oops:
4) хозяину темы стоит делать вывод что надо пользоваться режимами соответственно тому, что написано в инструкции по эксплуатации и на панели водительской двери авто - это вполне правильно 8)
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Стоит ли зимой пользоваться режимами Тормак, Гравий и Снег

Сообщение Вячеслав 18 дек 2009, 08:57

Rudik пишет:
тут парню так по теме расписали все тонкости жизни что думаю как раз и ответили на все его вопросы, ну или создали дополнительные

Уже почти все по теме,жалобы на чистку...Теперь шлите мне :16:
:D
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Стоит ли зимой пользоваться режимами Тормак, Гравий и Снег

Сообщение stels 18 дек 2009, 10:53

2vd: Я сейчас в снежных заносах езжу с отключенным АSC(машина понятней себя ведёт), при этом ACD функционирует согласно выбранному вариатором режиму - Snow(независимо включена или выключена ASC)? :)
Аватара пользователя
stels
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 09:42

Стоит ли зимой пользоваться режимами Тормак, Гравий и Снег

Сообщение Rudik 18 дек 2009, 12:08

Вот теперь у меня вопрос, не догнал в чем тогда смысл хваленого режима снег, если машина себя все равно ведет как задний привод, в повороте только и лови
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Стоит ли зимой пользоваться режимами Тормак, Гравий и Снег

Сообщение vd_ 18 дек 2009, 12:30

Снег фактически добавляет машине избыточной поворачиваемости, что позволяет по скользкому покрытию идти в не по траекториям (что на скользком фактически бесполезно), а в раллийном стиле. Грубо говоря наши центральные диффы на самом деле в режиме снег наиболее приближены к субаровским по поведению, а в асфальте работают лучше. Они просто более гибкие. 8)

В результате и получается что ехать по асфальту нам намного проще, а на скользких покрытиях все более-менее равноценно в плане работы трансмиссии. :)

stels, не могу 100% компетентно сказать, потому как не знаю что именно делает ASC на десятке. :oops: Но учитывая то, что большая часть трансмиссии у вас такая же, как и у нас (а на девятках и ранее никаких ограничивающих систем стабилизации не было отродясь) - думаю что все работает именно так, как должно и с выключенной ASC тоже. :)
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Стоит ли зимой пользоваться режимами Тормак, Гравий и Снег

Сообщение MaKC 18 дек 2009, 12:51

Вчера немного потестил на снежной каше режимы, в гравии ставит боком моментально, хотя вроде бы ж 50:50 должно быть? А снег нифига не заднеприводный, едет как джип прямо и только прямо, безопасный скучный режим - мне показалось так.
Аватара пользователя
MaKC
Член клуба
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 08:47
Откуда: Киев

Стоит ли зимой пользоваться режимами Тормак, Гравий и Снег

Сообщение Rudik 18 дек 2009, 13:30

А ты на скорости 40 бы зашел в правый шесть по этой каше я б посмотрел какой он скучный ;)

Более того прикольно получалось на переключении на пониженую жопу в занос срывало, поэтому переключался с перегазовкой
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Стоит ли зимой пользоваться режимами Тормак, Гравий и Снег

Сообщение Ender 18 дек 2009, 15:25

Вите пора менять ник на Sheldon Cooper из The Big Bang Theory... :)

Имхо про снежную езду - в Snow машина ощущается более переднеприводной, поскольку морда гораздо мощнее тянет в заносе. Это как раз в Tarmac присутствие морды практически незаметно - идёт букс задней оси и машина ощущается как вполне себе заднеприводная.

Соответственно, машина на снегу проще контроллируется в Snow. И в gravel, даже на сухом асфальте начинаешь ощущать присутствие морды, в отличие от Tarmac. Голосую +1 за тезисы Егора... :)
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Стоит ли зимой пользоваться режимами Тормак, Гравий и Снег

Сообщение vd_ 18 дек 2009, 15:46

Клево так проголосовал, только прочитал все вышеизложенное видимо по-диагонали. ;)

В очередной раз попытаюсь по пунктам разложить:
1) На снегу в в режиме Snow она едет так, как требуется именно потому что после поворота руля центральный дифф остается заблокированным на некоторое количество времени и у тебя есть минимальная (равна разнице в пути, который проходят передние колеса задние колеса) и контролируемая пробуксовка. При режиме Tarmac на том же асфальте центральный дифф у тебя распускается практически сразу и машина начинает буксовать той, осью, у которой сцепление с дорогой хуже - задней. Разница в том, что при не заблокированном центральном диффе у тебя распределение момента вообще никак не контролируется и соответственно пробуксовка задней оси получается избыточной и неконтролируемой
2) большей частью машина в поворот при правильном пилотирований привозится задними колесами, а не затягивается передними
3) из всего описанного очень просто сделать выводы почему машина легче контролируется именно в том режиме, которому соответствует существующее покрытие
4) голосовать здесь нечего - знающему английский язык человеку (я не сомневаюсь что у тебя, Кирилл, с этим проблемы уж точно нет) достаточно вдумчиво прочитать две умеренно технические статьи компании-производителя и все становится предельно понятно

Неужели всем больше нравится рассуждать какими-то условными понятиями и оперировать выражениями из рекламных проспектов и совершенно не интересно понять технические принципы работы собственного любимого автомобиля? :oops:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Стоит ли зимой пользоваться режимами Тормак, Гравий и Снег

Сообщение Ender 18 дек 2009, 16:08

Это я просто тебя провоцирую, чтобы ты ещё что-то полезное написал для любителей почитать по диагонали, либо не знающих технический английский... :)

Я, кстати, статьи прочитал, и даже в твоей статье написано про изменямое продольное распределение момента, которое происходит практически постоянно. Я так понял, что спор вышел из-за того, что в начале темы возникло впечатление, будто ты утверждаешь, что диф всё время находится в состоянии 50/50, а все эффекты возникают от межколёсного диффа и задействования тормозилок. Но с этим вроде разобрались, так что предмет спора, похоже, исчерпан.... ;)

У меня второй вопрос - про дёргание ручника? Сообщество уже определилось с тем, что там размыкается, а что нет? :) Сорри, если оффтоп, но похоже это две близко связанные темы - езда по снегу и ручничок... :)
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7