DENb писал(а):JDM EVO писал(а):если жижа стоит по уровню и претензий к работе айка нет - не колотитесь и не меняйте её вообще.
нагрузка на неё минимальна.
с нашей солью зимой насосы чаще гниют и нуждаются в переборе, чем нужна смена жижи.
Ты считаешь, что заявленное производителем замена раз в 40000 км бред ?
это синтетическая АТФ, она в коробке в совершенно других условиях ездит по 100-200 тык без проблем.
например тойота в мануалах говорит что такую же жижу (sp iii и toyota t-iv - это фактически один допуск) необязательно менять за весь срок эксплуатации. в коробке. понимаю, что это спорно, но поверьте на слово, в айке нагрузки, в т.ч. и температурные перепады, гораздо меньше, чем в коробке-автомате.