Все привет.
Поменял жидкость у официалов в заднем редукторе, уровень жидкости в прогретом состоянии на минимуме. В этот же день загорелся Service Required. После рестарта не тухнет. Сдох насос?
Модератор: bob_tm
DENb писал(а):Я бы на твоем месте никогда бы к офам Харьковским не заезжал :) Плавали - знаем. Заедь, почитай, что за ошибки. У меня пол багажника было в АТФ, после их замены :)
Georgij писал(а):При чем тут воздух к не айковой части редуктора?? Это ошибка аяка. Может насос. Посмотри жижу из бачка багажника закачивает, когда машину заводишь?
olkeene писал(а):Вердикт официалов - сдох насос
olkeene писал(а):Вердикт официалов - сдох насос
olkeene писал(а):Всем спасибо, буду делать ребилд
zuk_evo писал(а):olkeene писал(а):Всем спасибо, буду делать ребилд
Но есть одно но)))
Я после гемора с ребилдом и переносом насоса в багажник понял что проще было купить новый, хорошо его промазать антикором каким-то, поставить на место и на пару лет забыть о нем))) а свой мертвый можно по запчастям продать :)
zuk_evo писал(а):olkeene писал(а):Всем спасибо, буду делать ребилд
Но есть одно но)))
Я после гемора с ребилдом и переносом насоса в багажник понял что проще было купить новый, хорошо его промазать антикором каким-то, поставить на место и на пару лет забыть о нем))) а свой мертвый можно по запчастям продать :)
я другого мнения, в Харькове все делаю только у офф, но правда только у оного мастераDENb писал(а):Я бы на твоем месте никогда бы к офам Харьковским не заезжал :) Плавали - знаем. Заедь, почитай, что за ошибки. У меня пол багажника было в АТФ, после их замены :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5