Я ездил - все ок)
Главное трубки замотать надежно чтоб ниче не попало и реле вытянуть!
Модератор: bob_tm
XEvoX писал(а):Если снять айк и заглушить трубки, не будет ли нежелательных последствий для эво?
узарЕнь писал(а):dp_tech писал(а):можно только осторожно
а на самом деле имхо в повседневной езде разница практически не заметна
С неработающим айком, Эво9 рулится как УГ!
давай называть уже вещи своими именами!
без айка эво рулится как субару!
GT-R писал(а):получишь "машину" со свободным центром и свободным задним дифом и с блокированной мордой.
по итогу будет ехать... хм... странно ))
GT-R писал(а):грубо гвоорять - это НЕ плейстешн больше ))
узарЕнь писал(а):GT-R писал(а):получишь "машину" со свободным центром и свободным задним дифом и с блокированной мордой.
по итогу будет ехать... хм... странно ))
но спецы же говорят, что будет!
как так? кому верить?)
ездить то можно, только это не езда будет, а ёрзанье, тупо от безденежья иль по глупости.
как и езда на субару, каждый день - борьба!
coupe писал(а):без насоса эвик остается всё тем же АВД. правда, становится действительно честным АВД без каких либо блокиров.
кстати, для себя недавно обнаружил, что практически все неправильно понимают задачу трансфера(центрлального дифа ака ацд).
в голове у большинства это такая коробочка, которая рассоединяет кардан и делают машину то переднепрвиодной, то заднеприводной, а то и полноприводной.
эвик полноприводный всегда и везде! другой вопрос, что ацд и айк как раз решает вопрос, быть ему честным авд или с помошниками.
coupe писал(а):Нет, я ничего не путаю. Честный авд -кардан между передней и задней осью + палки между колёсами передней и задней осей.
но, по скольку палки между колёсами осей не имеют ничего общего с использованием в жизни, были придуманы редуктора, в которых стоит открытая блока. это самый простой вариант без каких-либо излишеств, именно такое я называю честным полным приводом.
Вот где-то так и получается, если отключить насос.
Покажи скрин, впервые слышу о таком.
Асфальт не распущенный, а с меньшей степенью блокировки.
toxap писал(а):Когда у нас выключен насос, у нас центр и зад становиться распущенным, то есть становятся открытыми дифференциалами. Открытый дифференциал крутит то, что ему легче крутить, пример вы заедете прилично в сугроб и вывесите одно колесо, вывешенное будет крутиться а другие будут "дергаться".
На самом деле в такой схеме ево будет хуже любой гражданской полноприводной машины, так как у всех гражданских полноприводных машинах в центре вискомуфта, которая блокируется от нагрева, т.е. потенциально она может заблакироватся в отличии от Ево с выключенным насосом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8