Езда без айка.

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Re: Езда без айка.

Сообщение GT 06 фев 2014, 01:08

Я ездил - все ок)
Главное трубки замотать надежно чтоб ниче не попало и реле вытянуть!
Аватара пользователя
GT
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:46

Re: Езда без айка.

Сообщение GT-R 06 фев 2014, 14:09

получишь "машину" со свободным центром и свободным задним дифом и с блокированной мордой

по итогу будет ехать... хм... странно ))

тебе центр и жопу менять надо на механические (тут такое пару человек делало)

XEvoX писал(а):Если снять айк и заглушить трубки, не будет ли нежелательных последствий для эво?
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

Re: Езда без айка.

Сообщение GT-R 06 фев 2014, 14:14

на стихе старой центр блокируется вискомуфтой (не путать с уебанством когда сама виска выполянет функции блоки) и жопа - диск

так что как раз вот моя машине сейчас довольно сильно напоминает мою STI 2003 года

грубо гвоорять - это НЕ плейстешн больше ))

узарЕнь писал(а):
dp_tech писал(а):
можно только осторожно :-)
а на самом деле имхо в повседневной езде разница практически не заметна :-):


С неработающим айком, Эво9 рулится как УГ!

давай называть уже вещи своими именами!
без айка эво рулится как субару!
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

Re: Езда без айка.

Сообщение узарЕнь 06 фев 2014, 14:16

GT-R писал(а):получишь "машину" со свободным центром и свободным задним дифом и с блокированной мордой.
по итогу будет ехать... хм... странно ))


но спецы же говорят, что будет!
как так? кому верить?)
ездить то можно, только это не езда будет, а ёрзанье, тупо от безденежья иль по глупости.
как и езда на субару, каждый день - борьба!
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Езда без айка.

Сообщение узарЕнь 06 фев 2014, 14:18

GT-R писал(а):грубо гвоорять - это НЕ плейстешн больше ))

это каждый день, как праздник, да? ездишь и ебёшься, кайф?!
да ты ж Че Гевара, нах!
покой нам тока снится?!
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Езда без айка.

Сообщение coupe 06 фев 2014, 15:00

узарЕнь писал(а):
GT-R писал(а):получишь "машину" со свободным центром и свободным задним дифом и с блокированной мордой.
по итогу будет ехать... хм... странно ))


но спецы же говорят, что будет!
как так? кому верить?)
ездить то можно, только это не езда будет, а ёрзанье, тупо от безденежья иль по глупости.
как и езда на субару, каждый день - борьба!


никому не надо верить, достаточно включить голову и немного подумать.

если есть насос, значит он что-то качает и где-то что-то делает.
если насос удалить из системы, давление пропадает, всё распускается.

нет, можно предположить, что система сделана через жопу и насос работает на разжатие, а не на сжатие. но, это как-то не логично, ибо временное количество нужды блокирования наверное 10% от общего времени использования автомобиля.

где-то так :)

без насоса эвик остается всё тем же АВД. правда, становится действительно честным АВД без каких либо блокиров.

кстати, для себя недавно обнаружил, что практически все неправильно понимают задачу трансфера(центрлального дифа ака ацд).
в голове у большинства это такая коробочка, которая рассоединяет кардан и делают машину то переднепрвиодной, то заднеприводной, а то и полноприводной.

эвик полноприводный всегда и везде! другой вопрос, что ацд и айк как раз решает вопрос, быть ему честным авд или с помошниками.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Езда без айка.

Сообщение узарЕнь 06 фев 2014, 15:22

coupe писал(а):без насоса эвик остается всё тем же АВД. правда, становится действительно честным АВД без каких либо блокиров.

кстати, для себя недавно обнаружил, что практически все неправильно понимают задачу трансфера(центрлального дифа ака ацд).
в голове у большинства это такая коробочка, которая рассоединяет кардан и делают машину то переднепрвиодной, то заднеприводной, а то и полноприводной.

эвик полноприводный всегда и везде! другой вопрос, что ацд и айк как раз решает вопрос, быть ему честным авд или с помошниками.

то есть ты говоришь, что честный (в твоем понимании) полный привод, это тот, где отсутствуют всякие блокировки.
не находишь, что несешь чушь, только умными словами. ты путаешь распущенный, то есть неработающий дифф с самоблокирующимся диффом!
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Езда без айка.

Сообщение coupe 06 фев 2014, 16:32

Нет, я ничего не путаю. Честный авд -кардан между передней и задней осью + палки между колёсами передней и задней осей.

но, по скольку палки между колёсами осей не имеют ничего общего с использованием в жизни, были придуманы редуктора, в которых стоит открытая блока. это самый простой вариант без каких-либо излишеств, именно такое я называю честным полным приводом.

Вот где-то так и получается, если отключить насос.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Езда без айка.

Сообщение узарЕнь 06 фев 2014, 17:33

coupe писал(а):Нет, я ничего не путаю. Честный авд -кардан между передней и задней осью + палки между колёсами передней и задней осей.

но, по скольку палки между колёсами осей не имеют ничего общего с использованием в жизни, были придуманы редуктора, в которых стоит открытая блока. это самый простой вариант без каких-либо излишеств, именно такое я называю честным полным приводом.

Вот где-то так и получается, если отключить насос.

говоришь что не путаешь, и тут же снова открытую блоку ( с твоих же слов) соизволишь путать с распущенным диффом.
ощущения лично мне ваши понятны, хотя лично у меня они иные, НО эти ваши ощущения не являются истиной в последней инстанции, потому как (повторяюсь в третий раз) получившийся из-за неработающего насоса распущенный дифференциал ну никак ни есть дифференциал самоблокирующийся.
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Езда без айка.

Сообщение coupe 06 фев 2014, 17:40

а что такое распущенный диф? :)

по твоей логике, эво вообще не должен ехать, потому-что между колёсами не будет вообще никакой связи)))

у меня нет истинны в последней инстанции, есть четкое понимание того, как оно работает. и не потому-что я так придумал, а потому-что так в мануале написано.

а так, каждый верит в то, что хочет верить.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Езда без айка.

Сообщение toxap 06 фев 2014, 23:29

Когда у нас выключен насос, у нас центр и зад становиться распущенным, то есть становятся открытыми дифференциалами. Открытый дифференциал крутит то, что ему легче крутить, пример вы заедете прилично в сугроб и вывесите одно колесо, вывешенное будет крутиться а другие будут "дергаться".

На самом деле в такой схеме ево будет хуже любой гражданской полноприводной машины, так как у всех гражданских полноприводных машинах в центре вискомуфта, которая блокируется от нагрева, т.е. потенциально она может заблакироватся в отличии от Ево с выключенным насосом.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Езда без айка.

Сообщение savik 06 фев 2014, 23:51

может еще объясните надписи на панели, потому что видел 2 типа - асфальт, гравий, снег(сверху вниз) и Hard, mid,Low(тоже сверху в низ).
то что я прочитал как то противоречит моему пониманию, а именно что асфальт это распущенный центр диф, в то время как на другой панели верхняя лампочка hard значит жесткий, как это понимать :du_ma_et: они перевернуты просто Olen
Аватара пользователя
savik
Член клуба
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:34
Откуда: Киев

Re: Езда без айка.

Сообщение coupe 07 фев 2014, 00:11

Покажи скрин, впервые слышу о таком.
Асфальт не распущенный, а с меньшей степенью блокировки.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Езда без айка.

Сообщение savik 07 фев 2014, 02:04

Покажи скрин, впервые слышу о таком.
Асфальт не распущенный, а с меньшей степенью блокировки.


ну это я условно выразился что распущен. скрины завтра найду, поздно инет шуршать уже :-):
Аватара пользователя
savik
Член клуба
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:34
Откуда: Киев

Re: Езда без айка.

Сообщение _ILL_ 07 фев 2014, 12:30

toxap писал(а):Когда у нас выключен насос, у нас центр и зад становиться распущенным, то есть становятся открытыми дифференциалами. Открытый дифференциал крутит то, что ему легче крутить, пример вы заедете прилично в сугроб и вывесите одно колесо, вывешенное будет крутиться а другие будут "дергаться".

На самом деле в такой схеме ево будет хуже любой гражданской полноприводной машины, так как у всех гражданских полноприводных машинах в центре вискомуфта, которая блокируется от нагрева, т.е. потенциально она может заблакироватся в отличии от Ево с выключенным насосом.


Но при этом у Эво есть передняя блока, и она заблокируется, то есть будет крутится 2 передних колеса, а зад только то вывешенное колесо.

Если блокировки в передней раздатке нет, будет крутится только 1 колесо на котором меньше нагрузки!

Пример первый Лексус gx с выключенными системами (никакие доб копки не включены никакие блокировки и тд) имеем полный привод с свободными тремя дифами - крутится вывешенное колесо

Пример два Нива имеет только блоку центрального дифа и пониженный ряд центр заблокирован машина на стоит домкрате левая сторона на асфальте, правая в воздуху, -- машина никуда не едет!!

Пример три Ниссан Патрол Включены все приблуды все блокировки - зажат ключом передний диф (в положение "лок") включены пониженный заезд медленно в горку (спецом) крутятся все 4 колеса с одинаковой +- скоростью!
вот это и есть все 3 замкнутых дифа..

1 если нет блоки переда - будет крутится только то колесо на котором меньше нагрузки...

2 если нет блоки центра - одна из осей будет крутится быстрее вторая медленный

3 зад аналогично переду..

Так и с эво если вы включили гравий центр имеет слабую степень блокировки и позволяет осуществить срыв задней оси и - управляемый дрифт .. при этом добиться сноса только задней оси.. и добиться более прогнозируемого поведения автомобиля в заносе.. Ну тут понятно центр отдает больше назад так как жопа в буксе!

В режиме сноу центр зажат "сильно" и не позволяет передним и задним колесам крутится с разной скоростью

Ну ясно, что разница в скорости вращения есть, но за счет дифа она минимальна..
_ILL_
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:27

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron