В общем то у меня Ralliart, но проблема общая, поэтому пишу сюда.
Отбегал я на заводском коробасе 60 тыс. сцепа задергалась и РОЛЬФ снизошел и поменял мне сцепление.
Но после моей особенной настойчивости, заменили еще и гидроблок.
И все заработало как часы, плавно но не тихо!
В общем в новом гидроблоке реализована бесполезная, а вернее полезная, но криво работающая функция - понижения передачи при резком торможении. Сделано это, якобы для того,чтобы можно было сразу разгоняться после торможения, а не ждать пока коробка перетряхнет передачу.
И все бы хорошо, как вдруг стал замечать, что при выключенной музыке, когда резко тормозишь, коробка подтыкает например с 4ой - 1ую передачу и ждет .... нажмешь ли ты газ или нет - что то в коробке сильно раскручивается и начинает останавливаться свистя как турбина в самолете... )))
Терроризировал РОЛЬФ, но довольно безрезультатно!
РОЛЬФ написал, что это вероятно один из валов коробки, но не повод к замене... "Естественный износ" мол... покатайтесь и приезжаете в сентябре... Вызвали раллиарт другой с новой коробкой и он тоже свистит, только не так сильно...
Теперь вопрос - у кого тоже самое????
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
разогнался до 70-80
катимся (приоткрытое окно, музыка выключена)
тормоз и резкое торможении - но не до полной остановки
слушаем свистит у кого или нет?????
Ребята, если есть возможность, напишите есть ли свист или нет и у кого меняли коробас в сборе или гидроблок?
Ездил в рольф по коробке 9 раз... (((
А вторая проблема, после процедур замен вылез и второй косяк!
Вибрация на педали тормоза, причем как я понимаю происходит она при переключениях, особенно в пробках и при стоянке на месте, когда щелкаешь хаотично P-R-D-P-D-R и так далее..... Вибрация еле заметная и похожа не легкий АБС, но в пробке усиливается... ненавижу бэхи, но чувствую, что из-за коробаса этого гребанного и РОЛЬФ-овской упрямости - продам Раллик и куплю 328i (тошнит от мысли)... Помогите советами и тестом ПЛЗ....