Как заменить самому турбину Эво 10

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Как заменить самому турбину Эво 10

Сообщение Ralliart X 18 мар 2013, 19:11

Клубни, кто сам лично менял турбину на Эво 10? Технология замены, нужен ли специальный инструмент. Меня волнует порядок крепления кронштейнов усилителей корпуса, горячей и холодной частей турбины. В какое "время" можно уложиться? Желательно практические советы.
Заранее, благодарен.
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Как заменить самому турбину Эво 10

Сообщение Oleg EVO 18 мар 2013, 19:15

Если никогда не менял то удивишься :-)
И как правило 1-2 гайки или шпильки срывается резьба или обламывается...и потом высверливать)))
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: Как заменить самому турбину Эво 10

Сообщение Ralliart X 18 мар 2013, 19:20

Комплект всех запчастей есть.
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Как заменить самому турбину Эво 10

Сообщение LEMANS 19 мар 2013, 00:56

Ты такие темы создаёшь :-):
Если произойдёт то что описал Олег, то будет ну очень геморно его высверлить и процесс может затянуться на не определённое время
Уменя оборвало в таком месте что хрен подберешься вообще
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Как заменить самому турбину Эво 10

Сообщение Sergei 19 мар 2013, 11:06

Oleg EVO писал(а):Если никогда не менял то удивишься :-)
И как правило 1-2 гайки или шпильки срывается резьба или обламывается...и потом высверливать)))

+1
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Как заменить самому турбину Эво 10

Сообщение Ralliart X 19 мар 2013, 18:02

Если так подходить то в случая выхода из стороя турбины можно авто выкидывать на помойку!))) :hi_hi_hi:
У меня есть запасной коллектор, если отломлю что-то, прикручу новый коллектор (запчасти все есть). Меня конкретно интересует порядок работ, а не УЖАСы которые могут произойти. :men:
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Как заменить самому турбину Эво 10

Сообщение Oleg EVO 19 мар 2013, 18:18

снять даунпайп
открутить яйца+болт которым они к блоку прикручены
отсоединить все патрубки ,трубки
открутить трубку слива масла в поддон
открутить 4 болта коллектор -турба
открутить коллектор
открутить болт которым турба сбоку прикручена,на фото кружком обведено
gfrthn.jpg

и пробовать высунуть :ps_ih:

это навскидку по памяти,работа очень геморная ввиду того что турба сзади мотора :mi_ga_et:
собирать в обратном порядке и желательно с новыми прокладками и гайками коллектора обмедненными
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: Как заменить самому турбину Эво 10

Сообщение Ralliart X 19 мар 2013, 18:24

ОК,а когда откручивать усилители (кронштейны) крепления к блоку центральной, горячей и холодной частей турбины (их крепить вначале на турбине или к блоку)? Чем можно подлезть?
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Как заменить самому турбину Эво 10

Сообщение Oleg EVO 19 мар 2013, 19:43

Подлезть удлинителем через карданчик
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев


Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5