Georgij писал(а):То есть в эво даже не та ситуация, что на льду все 4 смогут буксовать, верно? При отсутствии айка данный полный привод становится полной печалью?
Уже писали, раллик лучше
Модератор: bob_tm
Georgij писал(а):То есть в эво даже не та ситуация, что на льду все 4 смогут буксовать, верно? При отсутствии айка данный полный привод становится полной печалью?
Resident писал(а):Сегодня прогрел минут с 10-ть, краcиво выезжаю со стоянки, дергаю ручник и тут это "Service required". Через 100 метров останавливаюсь, глушу потом завожу и все ок. Это Айк из за не прогретой жидкости?
Ошибка такая
pyh писал(а):Конструкционная особеность ево Х
в отличии от пред. моделей в 10тке сразу после включения зажигания, начинает работать насос системы полного привода и системы AYC
качает холодную и густую АТФ, потом крутит через сгнившие переходные пластины блока гидравлических калпанов и просто напросто сгорает/пригорает
Я понимаю что евом для вас как красная тряпка но всё же осмелюсь выложить ссылку
http://forums.evolutionm.net/evo-x-engi ... uilds.html
П.С. даже крутая атф не решает проблемы
Oleg EVO писал(а):буксует пер правое ,заднее левое и наоборот
dom писал(а):т.е. в 7-8-9 при повороте ключа насос айк не качает?)
VIP писал(а):По эксплуатации все как обычно. Перед зимой прокачать систему< залив более жидкую и боле морозоустойчивую атф< напрмер Red Line D6. http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=115&pcid=9
Я себе лично еще защитил весь низ заднего бампера< что бы туда не попадал снег, вода, грязь< тем самым создав для работы айка более комфортные условия ( меньше будет окисляться и гнить). Не давать срани на не прогретой машине, что вредно для всех агрегатов.
VIP писал(а):По эксплуатации все как обычно. Перед зимой прокачать систему< залив более жидкую и боле морозоустойчивую атф< напрмер Red Line D6. http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=115&pcid=9
Я себе лично еще защитил весь низ заднего бампера< что бы туда не попадал снег, вода, грязь< тем самым создав для работы айка более комфортные условия ( меньше будет окисляться и гнить). Не давать срани на не прогретой машине, что вредно для всех агрегатов.
VIP писал(а):По эксплуатации все как обычно. Перед зимой прокачать систему< залив более жидкую и боле морозоустойчивую атф< напрмер Red Line D6. http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=115&pcid=9
Я себе лично еще защитил весь низ заднего бампера< что бы туда не попадал снег, вода, грязь< тем самым создав для работы айка более комфортные условия ( меньше будет окисляться и гнить). Не давать срани на не прогретой машине, что вредно для всех агрегатов.
Для профилактики не помешает съездить на диагностику - посмотреть, какое давление качает айк (нужен мут 3). Если с давлением в системе всё в порядке - то действительно ничего страшного.ton писал(а):Resident писал(а):Сегодня прогрел минут с 10-ть, краcиво выезжаю со стоянки, дергаю ручник и тут это "Service required". Через 100 метров останавливаюсь, глушу потом завожу и все ок. Это Айк из за не прогретой жидкости?
Ошибка такая
та же самая фигня была, крутился на месте и загорелось, потом норм.. Так что, это ничего страшного???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5