Страница 2 из 5

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 14:06
dandan2000
Mystery писал(а):есть в списке, читайте внимательно :)

Упс... извиняюсь не заметил. DOT-4?

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 14:33
Mystery
Тормозная жидкость должна соответствовать стандарту DOT-4.

А что конкретно лить - гражданскую тормозную жидкость DOT-4 или спортивную тормозную жидкость DOT-4 - решать только вам, исходя их ваших режимов эксплуатации вашей машины и климата, где вы преимущественно ездите на этом автомобиле.

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 13:28
Resident
Mystery писал(а):Система полного привода:
Дифференциалы - масло 2л и ATF 1л, узел AYC - ATF 2л.
Масло SAE 75w140, производитель на вкус и цвет.

Повышенные нагрузки (читай город/трасса + тренировки/соревнования):
Замена масла в дифференциалах раз в полгода (весна/осень), но не реже, чем раз в 20.000 км.
На тёплый период (от +5 и выше)желательно RedLine Heavy ShockProof SAE 75W250 или аналог.
На холодный период желательно RedLine Light ShockProof SAE 75W140 или аналог.

Замена ATF в заднем редукторе раз в 20.000 или раз в полгода (вместе с маслом).
Замена ATF в узле AYC раз в 40.000 (внимание: требует прокачки!).
Перед холодным периодом очень желательно АТF в AYC сменить на менее вязкий и с очень низкой температурой застывания, например RedLine D6 ATF (-60С и летом можно ездить на нём же) или аналог.


По Регламенту официалов (согласно прикрепленной табличке на первой странице) меняют только:
НИКО регламент писал(а):9 Трансмиссионное масло, 1,0 л
10 Жидкость для AWC&AYC, 1,6 л


Объясните что это за жидкости официалы меняют? в дифах получается не меняют, правильно? тоесть, если выполнены работы на оф. станции, то желательно еще поменять жидкость в дифах?

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 21:41
Lobzik
Resident писал(а):
Mystery писал(а):Система полного привода:
Дифференциалы - масло 2л и ATF 1л, узел AYC - ATF 2л.
Масло SAE 75w140, производитель на вкус и цвет.

Повышенные нагрузки (читай город/трасса + тренировки/соревнования):
Замена масла в дифференциалах раз в полгода (весна/осень), но не реже, чем раз в 20.000 км.
На тёплый период (от +5 и выше)желательно RedLine Heavy ShockProof SAE 75W250 или аналог.
На холодный период желательно RedLine Light ShockProof SAE 75W140 или аналог.

Замена ATF в заднем редукторе раз в 20.000 или раз в полгода (вместе с маслом).
Замена ATF в узле AYC раз в 40.000 (внимание: требует прокачки!).
Перед холодным периодом очень желательно АТF в AYC сменить на менее вязкий и с очень низкой температурой застывания, например RedLine D6 ATF (-60С и летом можно ездить на нём же) или аналог.


По Регламенту официалов (согласно прикрепленной табличке на первой странице) меняют только:
НИКО регламент писал(а):9 Трансмиссионное масло, 1,0 л
10 Жидкость для AWC&AYC, 1,6 л


Объясните что это за жидкости официалы меняют? в дифах получается не меняют, правильно? тоесть, если выполнены работы на оф. станции, то желательно еще поменять жидкость в дифах?


Сашка,я все сам поменял после них, включая в коробке, так мне спится спокойнее

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 02:01
S_X_T
Lobzik писал(а):
Resident писал(а):
По Регламенту официалов (согласно прикрепленной табличке на первой странице) меняют только:
НИКО регламент писал(а):9 Трансмиссионное масло, 1,0 л
10 Жидкость для AWC&AYC, 1,6 л


Объясните что это за жидкости официалы меняют? в дифах получается не меняют, правильно? тоесть, если выполнены работы на оф. станции, то желательно еще поменять жидкость в дифах?


Сашка,я все сам поменял после них, включая в коробке, так мне спится спокойнее


Вообще то на "Нико" выдается:
0.8л Mobil SHC-LS в ACD (передний редуктор). :de_vil:
0.6л Mobil SHC-LS в задний редуктор (левая половина). :jn_pu_sk:
0.6л DIA QUEEN ATF SP III или BP AUTRAN MM SP III в задний редуктор (правая половина). :za_gar:

DIA QUEEN ATF SP III или BP AUTRAN MM SP III в AYC - ВСЯ СИСТЕМА (бачок в багажнике, насос, магистраль на передний и задний редукторы (ACD/AYC)). :se_lya_ne:
Прокачиваеться MUT-ом (вообще можно и без него).. :pa_la_ch:

Но есть один нюанс. Это все могут поменять, если попасть на "адекватного" механика и мастер-приемщик все с толком сможет объяснить - что, когда, сколько и почем...
И голова болеть точно не должна..

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 01:30
fillerA
Приветствую. Подскажите, есть такое масло в наличии Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III, подойдетли оно для наших SST или дифов? В описаниях масла пишут что оно для автоматических коробок.

Изображение

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 16:46
Mystery
fillerA писал(а):Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III, подойдетли оно для наших SST или дифов?
Для SST и дифференциалов - не подойдет. Подойдет только туда, куда надо лить ATF - задний редуктор (правая половина), AYC и гидроусилитель. В любые другие узлы эво Х лить ATF нельзя.

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 15:41
Mystery
Zagorych писал(а):рулевое управление - не вижу смысла там менять жидкость, могу быть не прав, но эт мое мнение.
Отработавшее свой ресурс (читай грязное) масло может стать причиной выхода из строя насоса ГУР. Замена насоса - дорогая, ребилд - тоже недешевый и геморный.

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 16:20
JDM EVO
Mystery писал(а):
Zagorych писал(а):рулевое управление - не вижу смысла там менять жидкость, могу быть не прав, но эт мое мнение.
Отработавшее свой ресурс (читай грязное) масло может стать причиной выхода из строя насоса ГУР. Замена насоса - дорогая, ребилд - тоже недешевый и геморный.


езжу с 2006 с родным маслом в гур, вот думаю этим летом сменить. что я делаю не так? :-)

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 16:47
Mystery
Видимо, мало катаете активной рулежки (слаломы, спринты и т.п.).

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 16:54
JDM EVO
Mystery писал(а):Видимо, мало катаете активной рулежки (слаломы, спринты и т.п.).


Mystery писал(а):Нормальное использование (читай только город/трасса и никаких отжигов):
Замена раз в год - 1л.


только в церковь езжу, на пасху :-)

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 18:06
JDM EVO
кстати именно SHC LS можно и не лить. LSD присадка в диффы с айком и ацд не нужна (её добавляют только чтоб механическая блока не щёлкала).
не фатально, но допустим team rip говорит что если эта присадка не нужна для нормальной работы диффа - лучше лить масло без неё.
так что более правильным выбором будет просто SHC.

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 20:20
Mystery
Ну, не всё так страшно, конечно же - на самом деле для выхода из строя насоса ГУР нужен некий "фатальний збіг обставин" в виде высокой температуры, нагрузки на узел и масла со стружкой. Тогда возможны проблемы. Чтобы этого не случилось - проще и дешевле регулярно менять масло. Профилактика - наше всё :-):

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 20:51
JDM EVO
Mystery писал(а):Ну, не всё так страшно, конечно же - на самом деле для выхода из строя насоса ГУР нужен некий "фатальний збіг обставин" в виде высокой температуры, нагрузки на узел и масла со стружкой. Тогда возможны проблемы. Чтобы этого не случилось - проще и дешевле регулярно менять масло. Профилактика - наше всё :-):


точно эта же жижа в автомате с рабочей Т в районе 90 градусов (а на отжигах и под 110) расчитана на 90 тык и 5 лет жизни...
сервис мануал кстати предлагает не менять жижу вообще никогда. я считаю раз лет в 5 норм...
жижу гур в эвике достаточно сложно нагреть, хотя бы из-за радиатора.. это всё такое... не очень точное :hi_hi_hi:

Re: Список регламентных работ по Т/О на Х SST

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 21:38
JDM EVO
а продвинутые юзеры меняют антифриз по pH уровню и тормозную смотрят рефрактометром...
кстати современный антифриз (красненький g12) вроде как можно 5-7 лет пользовать, и хуже не будет...
а отработку масла можно и на анализ сдавать, тогда интервалы и необходимые характеристики понятны будут наверняка, а не от балды....
правда не знаю кто такое у нас делает... :smu:sche_nie:

редлайн, это всё хорошо, но я такое не буду лить в свою машину, хрен его знает что они там намешали. может хорошее, а вдруг плохое :hi_hi_hi: