Страница 3 из 4

А как вы относитесь к покупке мото без документов или укр регистрации?!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 10:55
Вячеслав
CBR600 рулит

Напомни мне плиз,я поговорю с одним дружочком.У него 600ка и он вродь после падения Калинина на чемпе,вродь говорил шо стало страшновато ездить. ;)
А я бы у Лехи яму забрал,блин какая там бомба!Грубо говоря ты сидишь на реактивном снаряде))))))))))))
А чемпионы ездят не только на ямахе ;)

А как вы относитесь к покупке мото без документов или укр регистрации?!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 11:56
samurai
Первый мотик нужно брать без доков (определиться твое это или нет!!!) Просто купил R1 проехал 100км -страшно ,ноги гудят, руки отваливаются!!! Сел на V-STORM-вот оно!!!!! Твое!!!!! Или на оборот! :D После того как определился-можно брать с доками! При покупке мотоцикла надо быть готовым выложить еще примерно минимум 1000 - 15000у,е на экипировку !!!! Опять же экип покупаешь после того как определился с типом мотоцикла!!! На спортбайк своя,на кросс, своя ,на дорожный своя!!! Много техники тут http://www.motogarage.com.ua/ http://www.motosale.com.ua/ Примерные цены на экип тут www.louis.de (цены в евро+процентов 5-10 за доставку) Надо быть готовым,что содержать мотик тоже не дешево-резина на спорт от 200уе а хватает ее в среднем тысяч на пять (у нас в Крыму :D ) А еще звезды,цепи....

А как вы относитесь к покупке мото без документов или укр регистрации?!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 13:42
LEMANS
А кто знает, можно ли растаможить раму от мотыка как запчасть, а потом поставить на учёт её как мотык?
Интересует именно, как это сделать в ДАИ? И возможно ли вообще?
Растаможат мне всё что угодно.

А как вы относитесь к покупке мото без документов или укр регистрации?!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 14:06
Вячеслав
LEMANS пишет:
А кто знает, можно ли растаможить раму от мотыка как запчасть, а потом поставить на учёт её как мотык?
Интересует именно, как это сделать в ДАИ? И возможно ли вообще?
Растаможат мне всё что угодно.

Нада ее под убитый мотык растамаживать,это как замена кузова на машине.

А как вы относитесь к покупке мото без документов или укр регистрации?!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 15:06
LEMANS
Вячеслав пишет:



Цитата

LEMANS пишет:
А кто знает, можно ли растаможить раму от мотыка как запчасть, а потом поставить на учёт её как мотык?
Интересует именно, как это сделать в ДАИ? И возможно ли вообще?
Растаможат мне всё что угодно.
Нада ее под убитый мотык растамаживать,это как замена кузова на машине.

ну допустим я её растаможил... и что дальше делать? Как на учёт поставить?

А как вы относитесь к покупке мото без документов или укр регистрации?!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 15:21
Вячеслав
Собираешь мот,берешь раму и едешь в МРЭВ.Предоставляешь битую о показываешь мот,отдаешь доки на раму и гудбай америка))))))))))
Кажись так :)
Нада ее под убитый мотык растамаживать,с укр.регистрацией ;) см.пост выше :)

А как вы относитесь к покупке мото без документов или укр регистрации?!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 15:28
LEMANS
ну а если, допустим я хочу мотык собрать сам, дак что теперь я раму не могу купить? или я просто рамами торгую, что тоже растаможить не могу?

А как вы относитесь к покупке мото без документов или укр регистрации?!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 16:47
Вячеслав
LEMANS пишет:
ну а если, допустим я хочу мотык собрать сам, дак что теперь я раму не могу купить? или я просто рамами торгую, что тоже растаможить не могу?

Вот блин,ну растаможил ты ее и че в сервант положишь?Где причина регистрации как транспортного средства,источника нету....понимаешь??

А как вы относитесь к покупке мото без документов или укр регистрации?!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 19:47
FeNiX
Правильно говорите... таможети раму как "битый моц под восстановление"... уже делали... прикатили... на новую раму накидываем все потроха от моца без доков и суп готов... все нормально типяра по всей украине катается... уже года два... проблем вообще никаких... точнее одна ) либо найти битый моц с целой рамой, либо найти раму с доками и "правильно растоможить )))

А Хонда и Ямаха это как Эво и Суба ))) и у тех и у тех есть фанаты... лично мне больше нравится Эво и Ямаха ))

А как вы относитесь к покупке мото без документов или укр регистрации?!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 22:12
Slevin
Хонда и Ямаха это как Эво и Суба ))) и у тех и у тех есть фанаты...

Ты забыл еще про Каву и Сузу))) Фанатов не меньше)
А итальянцы(дука и мв агуста)? КТМ РС8 тож очень грозным получился.
Выбор сейчас просто сумашедший) И насколько дешевле, чем эвосуба :)
Но только с доками(имхо).

А как вы относитесь к покупке мото без документов или укр регистрации?!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 22:37
Nemo
LEMANS пишет:
а чемпионы всёравно ездят на ямахе )))))


К слову, за 20 лет существования самого престижного класса "супербайк", Ямаха в нем не побеждала ни разу!!! А моцах без доков признак финансовой импотенции!

А как вы относитесь к покупке мото без документов или укр регистрации?!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 23:47
LEMANS
Nemo пишет:



Цитата

LEMANS пишет:
а чемпионы всёравно ездят на ямахе )))))

К слову, за 20 лет существования самого престижного класса "супербайк", Ямаха в нем не побеждала ни разу!!! А моцах без доков признак финансовой импотенции!


Ну я конечно не байкер, но Валентино Росси кажись 8 раз чемпион мира в МотоГП на Ямахе (последнии 5 раз)...

А про импотенцию я бы так не выражался, я могу себе позволить купить любой новый мотык с документами... вот только ездить я не особо умею, а ремонт мотоцикла куда дороже машины (по отношению к его цене) и разбить его вероятность выше.
Ты ведь тоже не на новую Эво первый раз сел за руль?
Всё логично.

А как вы относитесь к покупке мото без документов или укр регистрации?!

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 00:47
Nemo
В мотоГП да, факт!

Про ф.импотенцию я не имел ввиду кого-то лично, скажу более и сам грешен, но на счет правоты суждения суди сам:

Минусы "без доков":

Ни где не остановиться
Заправляться только с канистры в гараже, саму канистру тоже нужно заправлять и на чем-то привезти каждый раз в гараж
Проблемы с ГАИ
Чувствовать все время себя "зайцем"
В любой нестандартой ситуации "без док" будет скорее всего не прав, так как вообще не имел права находиться на дороге...
Потворство кражам и сбыту "только пригнанной" техники

А теперь внимание, аж все плюсы:

Цена!!!

Ну и о чем говорит факт покупки "без дока", как не о недостатке средств??? ;)
На счет Эво, ты прав сначало попробовал, а потом купил, но на Эво без доков я по дорогам общего пользования не ездил ни разу! А вообще данная тема другими словами называется "стоит ли нарушать закон или нет?"

А как вы относитесь к покупке мото без документов или укр регистрации?!

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 01:38
LEMANS
Nemo пишет:
....стоит ли нарушать закон или нет?"

ну если бы мы жили не в гандурасе... то конечно же нет, а так... у нас законы только для того что бы их нарушать )
а если мотык это не транспортное средство на каждый день (для меня например) а просто на выходных погонять и поучиться... то в бездоковом вижу только ++++

да и сам вспомни... в 90-е почти тоже самое с машинами было... сколько их было с перебитыми номерами и растаможеных через Ж или вообще не растаможеных... просто до мотыков ещё не добрались.

А как вы относитесь к покупке мото без документов или укр регистрации?!

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 01:48
Эдуард
А ведь NEMO прав , сколько минусов и только один плюс.Віход брать б.у. , старую модель и учиться.Экипировка стоит как половина мотоцикла без документов а на ней нельзя экономить , знакомый пол года уже хромает , а все почему? Экономил на ботах! стер пятку!