Пришла весна, пора обновить фото :) Две гонки - два подиума
Большое женское ралли 2012 - гламурный старт на Майдане и третье место в классе и абсолюте:
Гонка была больше калькуляторной, так что тут огромное спасибо моему штурману Юле Вагановой, её стараниями мы получили минимум штрафов на дорожных секциях и, даже не смотря на мои откровенно посредственные успехи в слаломе и стрельбе, оказались на подиуме.
Традиционное любительское ралли "Чайка" - второе место в женском зачете:
Это была моя первая гонка на сликах, до этого опыт езды на спортивной резине был только по кольцу. Michelin N22 20/65 R17, купленные б/у, прекрасно встали на диски 17х7. На первом сухом проезде всё было очень круто - в паре со злыми колодками ferodo 3000 слик позвлял очень эффективно тормозить, благодаря малому весу колес машина впечатляюще ускорялась и ну очень охотно поворачивала очень хорошим ходом.
Но потом пошел дождь и тут началось самое веселое, слик-то средней жесткости и в состоянии переварить только сухой и влажный асфальт
В первом же скоростном повороте под сброс газа машину начало крестить не хуже, чем зимой на ипподроме - в какой-то момент я уже прикидывала, пройдем ли мимо вторых ворот зоны закрытого парка драговой прямой, которые выложены из огромных покрышек, но спасибо всё тем же зимним тренировкам, выровняла автомобиль и попросила Юлю громче и раньше диктовать мне "газ!", чтобы компенсировать дрожь в руках от только что пережитого. Дальше - круче. Первое же торможение на зверски скользкой под дождем КартТочке заканчивается почти вылетом, но ручник наше всё и мы всё же поворачиваем
. Ну и отлов машины во втором яйце буквально одним движением руля уже вообще не вызвал никаких эмоций - ну скользко на сухом слике в дождь, да, что ж поделаешь ))) В итоге сливаю сама себе больше минуты, но вроде бы дождь заканчивается и последующие проезды проходят без форс-мажоров, постепенно ускоряемся, хоть и не догоняем самих себя на первом сухом проезде. Однако, для первого места не хватило не скорости, а габаритной подготовки. Новшество этой гонки - П-образные ретардеры - выявили скрытый дефект в моих навыках пилотирования, касания покрышек задними колесами автомобиля были такими лёгкими, что ни я, ни штурман их не замечали, а между тем нахватались на 40с штрафов. Но зато теперь я знаю, над чем мне надо ещё работать :) Ну и благодаря дождю слик остался почти таким же, каким я его купила, хотя перед гонкой я готовилась к тому, что его может вообще не хватить на 4 проезда, и брала с собой второй комплект дисков с резиной.
С декабря 2011 машина настроена
pyh из
Korzun engineering. Едет стабильно, раздувается плавно, гонки выигрывает - я очень довольна
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution
Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/